Бренды - Балтика - №7 Экспортное
Контакты

Балтика

Балтика №7 Экспортное

Выпуск марки «Балтика №7 Экспортное» был приурочен к Играм доброй воли в Санкт-Петербурге в 1994 году. С этого времени «Балтика №7» занимает прочные лидерские позиции на рынке, возглавляя премиальный сегмент. Пиво «Балтика №7» приготовлено из отборного солода и редких сортов хмеля, отличается особой мягкостью и полнотой вкуса.

Потребители «Семерки» открыты к общению, они ценят всё, что нацелено на развитие и знают, что способны добиться большего в жизни. А «Балтика №7» позволяет им чувствовать себя прогрессивными, стремящимися к лучшему и к новым достижениям.

«Семерка» экспортируется более чем в 40 стран ближнего и дальнего зарубежья. Лондон, Нью-Йорк, Берлин, Париж, Сидней, Токио и Москва — это далеко не полный список мировых столиц, где ценят насыщенный вкус «Балтики №7».

Сорт имеет более 20 наград профессиональных и потребительских конкурсов как национального, так и международного уровня. В 2007 и 2008 годах балтийская «Семерка» награждалась серебряной медалью австралийского профессионального конкурса Australian International Beer Awards. Кроме того, практически ежегодно «Балтика №7» признается «Лучшим светлым пивом» по результатам народной дегустации на Московском пивном фестивале.

В декабре 2008 года «Балтика» впервые приняла участие в старейшем в США конкурсе пива World Beer Championships. По традиции в состав жюри конкурса вошли как профессиональные эксперты, так и простые любители пенного напитка. При этом дегустация образцов традиционно проходила «вслепую», что является гарантией непредвзятой оценки. «Балтика №7 Экспортное» стала обладателем серебра в категории «Dortmunder, Lager».

«Семерка» справедливо считается одним из самых прогрессивных и инновационных брендов балтийской линейки. Так, в середине девяностых «Балтика №7» стала первым российским баночным пивом.

«Балтика №7» уже много лет сохраняет за собой место лидера в сегменте премиального пива. В 2008 году, по данным агентства «Бизнес Аналитика», рост продаж «Семерки» составил 24%, доля рынка бренда в премиальном сегменте выросла на 2% и составила 19,2%.

Награды

2009 год — Серебряная медаль конкурса, Superior Taste Award, Брюссель; учредитель - Международный институт вкуса и качества  iTQi, май
2009 год — Золото в номинации "Лучшее светлое" по результатам конкурса народной дегустации, XI Большой Московский пивной фестиваль, июль
2009 год — Золотая медаль в категории "Европейский лагер" (European lager styles), международный конкурс BrewNZ Beer Awards 2009, Веллингтон, Новая Зеландия, август
2009 год — Серебряная медаль в категории «Светлый лагер - хель, экспорт и специаль от 5,1% об. алк.», International Beer Challenge, Лондон, сентябрь
2010 год — Диплом лауреата смора-конкурса, Смотр-конкурс "Воронежское качество". Правительство Воронежской области, ФГУ "Воронежский центр стандартищации, метрологии и сертификации", июнь
2010 год — Серебряная медаль в категории Pilsner, Asia Beer Awards 2010, июнь
2010 год — Лучшее в категории "Пиво: отечественная торговая марка: премиальный сегмент", церемония награждения премией в области потребительских товаров "Товар года",  Москва. НТА, ТПП РФ, ММБА, ноябрь
2012 год — Пиво светлое пл. до 14%. Диплом 1 степени, IX Ежегодный Фестиваль качества пива, вино-водочной и безалкогольной продукции, проведенный в Екатеринбурге

Состав напитка

Состав: вода, светлый ячменный солод, хмель.
Алкоголь: не менее 5,4 % об.
Экстрактивность начального сусла: 12 %.
Пищевая ценность в 100 г пива: энергетическая ценность — 45 ккал, углеводов — не более 3,4 г.

Варианты упаковки

Бутылка 0,33 л. и 0,5 л.
Банка 0,33 л., 0,5 л. и 1л.
Кег 30 л.

Ссылки на сайты бренда
Ссылки
Балтика №7 Экспортное
© 2007-2015 Пивоваренная компания «Балтика»