Продукция

Carlsberg

  • Сорт: Лагер
  • Происхождение: Дания
  • Выпускается: с 1847 года
  • Алкоголь: 4,6% об.
  • www.carlsberg.com
  • награды:
    Серебряная медаль выставки Карлсберг 31 Международная специализированная выставка-ярмарка "Пиво-2005", г.Сочи, май 2005
Подробнее

Сarlsberg — бренд с великой историей

История Carlsberg, одного из самых узнаваемых и популярных во всем мире пивных брендов, началась в 1847 году, когда датчанин Якоб Кристиан Якобсен (J.C. Jacobsen) заложил небольшую пивоварню неподалеку от Копенгагена (столица Дании). Он назвал компанию в честь своего единственного сына Карла и места расположения пивоварни — на вершине холма: Carlsberg в переводе означает «холм Карла».

Начав производство, основатель компании определил, что продукция Carlsberg должна способствовать поддержанию мирового пивоварения на должном уровне. Говоря о Carlsberg, Якобсен часто повторял: «Развитие искусства пивоварения до наивысшей возможной степени совершенства должно быть постоянной целью, независимо от получения прибыли».

Пиво Carlsberg производится с 1847 года. С 1904 года Carlsberg является Официальным поставщиком Даткого Королевского Двора.

 

Развернуть

Уже в 1868 году с пробной поставки в Эдинбург (Шотландия) начинается экспорт пива Carlsberg. В 1869 году образцы пива высылают в Вест-Индию и Азию. Carlsberg стал одной из первых марок пива, которую начали экспортировать по всему миру. Сегодня бренд Carlsberg продается более чем в 140 странах мира.

Логотип Carlsberg, выдержанный в стиле модерн, был разработан Торвальдом Биндесбёллем (Thorvald Bindesbøll), самым ярким дизайнером в истории Дании, в 1904 году и с тех пор используется практически без изменений.

Пенному напитку из Дании отдавали и отдают предпочтение знатные особы и первые лица государств, такие как Елизавета II или Уинстон Черчилль. Специальные сорта Carlsberg и по сей день производятся специально для членов королевских семей и высшей знати.

Я.К.Якобсен очень хорошо понимал важность взаимосвязи между естественными науками и промышленными инновациями. В 1875 году он основал Лабораторию Carlsberg — независимое исследовательское учреждение, которое сделало ряд выдающихся открытий, внесших огромный вклад в развитие индустрии напитков. Более чем за 130 лет своего существования Лаборатория Carlsberg добилась значительных успехов в научном понимании солодоращения, пивоварения и процессов ферментации, а также в более широких научных сферах.

Чистая культура дрожжей, Saccharomyces Carlsbergensis, была впервые получена в Лаборатории Carlsberg в 1880 году ученым Эмилем Кристианом Хансеном (Emil Christian Hansen). До этого открытия примеси в дрожжах приводили к тому, что пиво часто прокисало в процессе производства или транспортировки. В 1883 году компания Carlsberg впервые разработала и использовала «чистые дрожжи», и в настоящее время они применяются в массовом производстве светлого пива по всему миру. Великий ученый Луи Пастер (Louis Pasteur) посетил Лаборатории Carlsberg и был одним из первых, кто признал чистую культуру дрожжей революционной инновацией.

История бренда в России началась в апреле 2002 года с подписания соглашения с компанией «Балтика». Спустя месяц с конвейера завода «Балтика-Ростов» сошла первая партия Carlsberg в кегах, а уже к сентябрю балтийские пивовары освоили производство бренда в бутылке 0,5 литра, что положило начало дистрибуции марки на российском рынке.

В мае 2003 года производство Carlsberg в алюминиевой банке началось на головном заводе «Балтики» в Санкт-Петербурге. Бренд сразу взял уверенный старт: по итогам 2003 года объем его продаж в России составил 1,3 млн дал.

По итогам 2010 года бренд занимает долю 5,5% в суперпремиальном сегменте российского рынка пива.

 

Награды

  • 2004год
    Лучшее лицензионное" по результатам "Народной дегустации", Шестой Большой московский фестиваль пива в Лужниках
  • 2004год
    Гран-при и золотая медаль VIII Международного конкурса "Лучшее пиво, безалкогольный напиток, и минеральная вода года", VIII Международный конкурс "Лучшее пиво, безалкогольный напиток, и минеральная вода года" при поддержке Всероссийского НИИ Пивоваренной, безакогольной и винодельческой промышлености и Российской Академии сельскохозяйственных наук.
  • 2005год
    Золотая медаль дегустационного конкурса , Дегустационный конкурс при выставке "Индустрия пива и напитков. Пивной аукцион", Ленэкспо, Спб
  • 2005год
    Серебряная медаль выставки Карлсберг 31 Международная специализированная выставка-ярмарка "Пиво-2005", г.Сочи, май 2005
  • 2005год
    Лучшее лицензионное по результатам конкурса народной дегустации, 7 Большой Московский Фестиваль пива
  • 2006год
    Бронзовая награда в номинации "За смену образа" года" на Бренд года/EFFIE 2006, Бренд года/EFFIE 2008
  • 2008год
    Гран-при, Дегустационный конкурс "Лидер продуктового рынка Казахстана" в рамках выставки "Шарап-Вино 2008"
  • 2008год
    Золотая медаль за качество и вкусовые характеристики, 11ая Центрально-азиатская международная выставка "Пищевая промышленность" WorldFood Kazakhstan 2008, Алматы, ноябрь
  • 2009год
    Золотая медаль за качество и вкусовые характеристики, "12–ая Центрально-азиатская международная выставка «Пищевая Промышленность» - WorldFood Kazakhstan 2009, Казахстан, Алматы, ноябрь."

Состав

Состав: вода питьевая очищенная, солод ячменный свет­лый, хмелепродукты.

Алкоголь: 4,6% об.

Экстрактивность начального сусла: 11,0%

Пищевая ценность в 100 г пива: энергетическая ценность - 40,0 Ккал

Варианты упаковки

  • Бутылка 0,5 л.
  • Банка 0,5 л.

Сочетание с едой

  • Говядина
  • Птица
  • Свинина
  • Баранина
  • Рыба
  • Сыр

Наверх