Продукция

ДВ Классическое

  • награды:
    Большая золотая медаль в номинации "Продовольственные товары" на выставке-ярмарке пищевой промышленности Дальневсточнойго региона "ДальПищеПром-2006", ОАО "Хабаровская международная ярмарка", ноябрь
Подробнее

«ДВ» — пиво с дальневосточным характером — визитная карточка филиала «Балтика-Хабаровск». В апреле 2003 года вместе с открытием завода начал свою историю крупнейший региональный бренд — «ДВ». Название «ДВ» родилось в результате конкурса, который проводился среди жителей Хабаровского края с осени 2002 года. Победитель Виктор Швец, инженер по технике безопасности труда одного из хабаровских предприятий, предложил более 200 вариантов названий и выиграл поездку в Санкт-Петербург на празднование 300-летнего юбилея города.

 

Развернуть

Сейчас бренд представлен пятью сортами: «ДВ Классическое», «ДВ Ледяное»«ДВ Крепкое» и «ДВ Живое» и ДВ «Рисовое». Сорта выпускаются как в стеклянных бутылках 0,5 л, так и в ПЭТ 1,5 и 2,5 л. Также «ДВ Классическое» и «ДВ Ледяное» продается в кегах объёмом 30 л. 

Начиная с 2003 года, бренд демонстрирует высокие темпы роста продаж. На сегодняшний день «ДВ» можно приобрести в 80% розничных точек Дальневосточного региона. За короткое время бренд завоевал популярность среди потребителей и занял лидирующие позиции. Каждая пятая бутылка, выпитая в Хабаровске и Владивостоке, это пиво «ДВ».

В 2008 году бренд «ДВ» показал очень высокий рост продаж — 22%. По итогам года он входит в десятку крупнейших брендов Сибири и Дальнего Востока с долей рынка 4,3%.

Постоянные инновации поддерживают имидж и продвижение бренда. В конце декабря 2006 года был произведен рестайлинг продукта, начат розлив «ДВ» в емкости с обновленной металлизированной этикеткой. По результатам тестов потребители выбрали вариант, который в наибольшей степени выделяет марку и способствует ее узнаванию — с более яркой этикеткой и неизменной символикой Дальнего Востока.

В 2007 году началось производство светлого сорта «ДВ Живое». Новый продукт стал примером эффективного слияния лучших традиций пивоварения «советской» эпохи, когда все пиво было «живым», но скоропортящимся, и передового опыта специалистов компании «Балтика».

Для приготовления пива «ДВ Живое» используются экологически чистые солод и хмель самого высокого качества. Чистейшая вода, входящая в состав нового сорта, добывается из артезианских скважин глубиной более 120 метров и проходит дополнительную очистку через сложную систему многослойных фильтров.

Однако главная особенность сорта «ДВ Живое» — прохождение современного высокотехнологичного процесса фильтрации, который позволяет сохранить в пиве полезные вещества и одновременно с этим увеличить срок хранения «живого» с традиционных 5 дней до 2 месяцев.

Высокие стандарты качества и любовь потребителей подтверждены многочисленными наградами крупнейших региональных выставок-ярмарок. Пиво «ДВ» — победитель «Межрегиональной Приамурской торгово-промышленной ярмарки» в 2003-2008 годах, Международной выставки-ярмарки «ХабПродМаркет. Витрина-2003» и «ДальПищеПром-2006». В 2006 году «ДВ Классическое», а в 2007 «ДВ Живое» становились победителем конкурса «Десять лучших товаров города Хабаровска».

 

Награды

  • 2003год
    Золотая медаль "Межрегиональной Приамурской торгово-промышленной ярмарки - 2003", V Приамурская торгово-промышленная ярмарка, Хабаровск
  • 2006год
    Победитель конкурса "10 лучших товаров города Хабаровска", Администрация Хабаровска, газета "Хабаровские Вести", декабрь
  • 2006год
    Большая золотая медаль в номинации "Продовольственные товары" на выставке-ярмарке пищевой промышленности Дальневсточнойго региона "ДальПищеПром-2006", ОАО "Хабаровская международная ярмарка", ноябрь
  • 2008год
    Золотая медаль, Х Межрегиональная торгово-промышленная ярмарка-2008, октябрь

Состав

Состав: вода питьевая очищенная, солод ячменный светлый, ячмень пивоваренный, хмелепродукты

Алкоголь: не менее 4,7 % об.

Экстрактивность начального сусла: 11,5 %

Варианты упаковки

  • Бутылка 0,47 л.
  • ПЭТ 1,42 литра
  • ПЭТ 2,37 литра
  • Кег 30 л.

Наверх