Максим Лазаренко

Вице-президент по маркетингу

С 1 ноября 2013 года Максим Лазаренко занял позицию вице-президента по маркетингу.

Максим Лазаренко начал свою работу в 2002 году на заводе «Золотой Урал» (в настоящее время «Балтика-Челябинск») на позиции бренд-менеджера. В 2006 году стал старшим бренд-менеджером бренда «Арсенальное», а позже занял должность менеджера по маркетингу с ответственностью за несколько национальных и региональных брендов. В 2007 году был назначен старшим бренд-менеджером бренда «Балтика». С 2008 работал в должности директора по развитию брендов, постепенно расширяя портфель брендов в зоне своей ответственности.

Окончил Южно-Уральский государственный университет по специальности «Экономика и управление». Имеет степень MBA по стратегическому маркетингу Стокгольмской Школы Экономики. В 2011-2012 годах участвовал в программе ускоренной подготовки лидеров Carlsberg (ALDP).

Максим Лазаренко родился 14 мая 1978 года в Челябинске. Женат, воспитывает двоих детей.

Наверх