О компании

Наша компания была основана в Санкт-Петербурге в 1990 году. Современное оборудование и применение передовых технологий сделали возможным выпуск продукции высочайшего качества, благодаря чему с 1996 года мы являемся №1 на российском рынке пива.

Мы первыми в России:
  • выпустили пиво в алюминиевой банке 1 литр;
  • запустили линию розлива пива в ПЭТ-бутылки;
  • выпустили пиво в 5 литровых алюминиевых бочонках;
  • перешли на массовое  и полное применение прозрачной этикетировки;
  • применили оборачивание горлышка бутылки в фольгу;
  • начали использовать внешний холод для производственных целей (Сибирь, Дальний Восток, Поволжье);
  • полностью перевели тепловое обеспечение спортивно-оздоровительного комплекса (Хабаровск) только на солнечную энергию;
  • и многое другое.

Мы первыми и единственными среди пивоваров России:

  • прошли сертификацию по интегрированной системе менеджмента;
  • вывели  свой собственный штамм дрожжей «Кулер»;
  • разработали собственные вагоны для бережной транспортировки нашей продукции;
  • начали использовать самый большой варочный котел 18 тонн;
  • освоили и производим для собственных целей и преформу, и колпачок ПЭТ.

Каждую секунду в России открывается не менее 580 бутылок янтарного напитка. И уже на протяжении нескольких лет не менее 230 из этих бутылок – бутылки с пивом нашей компании!

На протяжении всей своей истории наша компания динамично развивалась – приобретала заводы, строила «с нуля» новые, активно расширяла сеть сбытовых подразделений. В конце 2006 года «Балтика» объединилась с тремя российскими пивоваренными компаниями – «Вена», «Пикра» и «Ярпиво».

С 2008 года наша компания  является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.

На протяжении всего времени мы уделяли особое внимание вопросам качества: для производства продукции используется только лучшее сырье, на всех наших заводах установлено современное оборудование, внедрены передовые системы системы менеджмента качества. Например, в 2014 году «Балтика» первой среди компаний Carlsberg Group получила сертификат, подтверждающий успешное внедрение на всех ее заводах интегрированной системы менеджмента. Наша продукция является обладателем около 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Широкий портфель брендов позволяет нам удовлетворить самый взыскательный вкус. Доля продукции «Балтики» составляет около 50% всего российского экспорта пива.

Сотрудники «Балтики»  – профессионалы своего дела и главный актив компании. Экспертиза наших пивоваров признана как в России, так и за рубежом. Благодаря тесной совместной работе на глобальном уровне в рамках Carlsberg Group, балтийцы успешно применяют лучшие практики, опыт и подходы Группы для развития локальных брендов и инициатив. Компания уделяет большое внимание развитию лидерских компетенций и вовлеченности персонала, удержанию талантов и привлечению молодых специалистов.

Один из основополагающих принципов развития нашей компании – это инновационность. Это относится как к развитию портфеля брендов – внедрение принципиально новых для рынка России продуктов и видов упаковки, так и к применяемым производственным технологиям, логистике, продажам. Одно из заметных достижений последнего времени в этой области – выведение специалистами «Балтики» и Carlsberg Group двух собственных сортов пивоваренного ячменя по технологии Null-LOX: «Чилл» (Chill) и «Черио» (Cheerio), которые были внесены в Государственный реестр селекционных достижений Российской Федерации. Общая сумма вложений компании, направленных на развитие сельского хозяйства РФ с 2005 года, превышает 8 млрд руб., в том числе инвестиции в инфраструктуру, а также средства, направленные на выращивание пивоваренного ячменя российскими сельхозпроизводителями в рамках собственного агропроекта компании.

«Балтика» – один из крупнейших налогоплательщиков, формирующих значительную часть налоговых поступлений в городах, где находятся наши заводы. В 2015 году совокупные налоговые отчисления в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды составили 60 млрд рублей. С 1993 года налоговые отчисления в бюджет России составили 480 млрд рублей.

Мы стремимся, чтобы наша деятельность оказывала положительное влияние на экономику, общество и окружающую среду. Для достижения цели мы интегрируем принципы устойчивого развития в бизнес-процессы по всей цепочке приращения стоимости. В основе этой стратегической работы лежит соблюдение корпоративных политик в данной области, определение и достижение целей, чтобы обеспечить непрерывность улучшений.

Обеспечивая высокое качество продукции, мы заботимся о том, чтобы пивом наслаждались взрослые потребители ответственно и в умеренном количестве. «Балтика» участвует в предупреждении продажи и потребления алкоголя несовершеннолетними, реализуя собственные инициативы и объединяя усилия с партнерами. В 2015 году мы совместно с другими компаниями-членами Союза российских пивоваров поддержали Всемирный день ответственного потребления пива и организовали масштабную акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого». Целью проекта было объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей, чтобы сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним. С 2011 года мы реализуем собственный проект, напоминающий водителям о недопустимости вождения после потребления алкоголя. 

Сокращение воздействия на окружающую среду является еще одним важным направлением работы «Балтики» в области социальной ответственности. Мы стремимся снизать потребление природных ресурсов на производственных площадках и уделяет особое внимание переработке и повторному использованию отходов. «Балтика» развивает инициативы в области экологически рациональной упаковки. Компания активно сотрудничает с поставщиками по вопросам уменьшения веса и толщины упаковки, а также развивает собственный проект по раздельному сбору отходов упаковки в ряде регионов России.

Поддержка культурно-массовых проектов, в частности, развитие спорта, также стоит в числе социальных приоритетов «Балтики». На протяжении многих лет компания поддерживала различные виды спорта, спортивные клубы и лиги. Мы рассматриваем спортивное спонсорство как возможность для формирования и развития в обществе ответственного отношения к пиву. В рамках мероприятий для болельщиков, «Балтика» продвигает ответственное поведение на спортивных матчах и культуру потребления пенного напитка. На федеральном уровне «Балтика» является партнером Континентальной хоккейной лиги, Российского футбольного союза, выступала официальным поставщиком в категории «Пиво» на Олимпийских играх в Сочи. Компания также поддерживает региональный спорт, являясь официальным спонсором хоккейного клуба СКА (Санкт-Петербург), поддерживаем футбольные клубы «Шинник» (Ярославль), «Крылья Советов» (Самара) и других.

На протяжении всей своей истории «Балтика» стремилась максимально соответствовать потребностям и ожиданиям всех заинтересованных сторон – клиентов и потребителей, сотрудников, местного сообщества и акционеров. В сферах управления качеством, охраны окружающей среды, безопасности здоровья, а также пищевой безопасности основными ориентирами для нас являются общепризнанные международные стандарты ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 и ISO 22000.

Сегодня компания «Балтика», часть Carlsberg Group, это:

  • одна из самых крупных компаний в России в сфере производства товаров народного потребления;
  • лидер российского рынка пива с долей 34,7% (по данным ритейл-аудита Nielsen Россия за 2015 год в натуральном выражении в отношении рынков Городская и Сельская Россия);
  • более 40 региональных и национальных брендов пива (в их числе «Балтика», «Арсенальное», Tuborg, Zatecky Gus, Carlsberg и ряд региональных марок), а также 9 непивных брендов;
  • производитель бренда «Балтика», №1 по продажам в Европе (Euromonitor 2015);
  • пивоваренные заводы совокупной мощностью порядка 40 млн гл в год в 8 городах России: в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске, Новосибирске;
  • две собственные солодовни и агропроект;
  • около 7600 сотрудников*;
  • крупнейший российский экспортер продукции, которая представлена более чем в 75 странах мира, в том числе в Западной Европе, Северной Америке и Азиатско-тихоокеанском регионе.

*среднесписочная численность в 2016 году

 

Наверх