В 2004 году продажи компании "Балтика" достигли рекордных в пивоваренной отрасли России объемов - около 2 млрд. литров пива.

29 декабря 2004

В 2004 году продажи компании "Балтика" достигли рекордных в пивоваренной отрасли России объемов - около 2 млрд. литров пива. Этого хватило бы, чтобы угостить бокалом российского пива каждого взрослого жителя Земли.

В течение всего 2004 года пивоваренная компания Балтика, подтверждая звание лидера отрасли в России, демонстрировала выдающиеся результаты. Объемы продаж компании, рекордные за всю историю российского пивоварения достигли 2 млрд. литров пива. Компания укрепила свои лидирующие позиции, продажи по итогам 12 месяцев выросли на 23%, что более чем в два раза превышает рост всего российского рынка пива.

Компания начала реализацию новой маркетинговой политики в апреле 2004 года. "Балтика" поэтапно осуществила рестайлинг всей линейки бренда "Балтика"; лидеры продаж в среднеценовом и премиальном сегментах предстали перед потребителями в новой упаковке: "Балтика No3 Классическое" - в банке, "Балтика No7 Экспортное" - в премиальной бутылке. Все основные бренды компании приобрели самостоятельное позиционирование и индивидуальную коммуникацию. Вышел новый сорт пива "Балтика No2 Светлое", компания начала производство нового лицензионного пива Foster's.

В 2004 году продажи ведущих сортов бренда "Балтика" росли вдвое быстрее рынка, продажи "Балтики No3 Классическое" и "Балтики No7 Экспортное" увеличились в 2004 году на 21%. По данным BBH, доля рынка лидирующей российской марки "Балтика No3 Классическое" выросла с начала года до 6%.
Высокий рост продаж продемонстрировали и другие бренды компании, получившие самостоятельное позиционирование и рекламную поддержку. Продажи лицензионного пива Carlsberg в 2004 году выросли на 130%, региональных брендов "Самара" и "ДВ" - на 163% и 213%, соответственно.

Яркой иллюстрацией успеха стала 51 награда национальных и международных профессиональных и потребительских конкурсов, в том числе медалей на Brewing Industry International Awards 2004 в Лондоне и на конкурсе "European Beer Star Award 2004" в Германии.

Компания в 2004 году провела 6 национальных промо-акций. За достижения в области маркетинга компания награждена самой престижной наградой в сфере маркетинговых коммуникаций - "золотой" наградой БРЕНД ГОДА/EFFIE" за эффективную стратегию построения бренда "Балтика No3 Классическое".

Компания в 2004 году компания завершила переход на новую систему дистрибуции, в которой в настоящее время занято свыше 1000 прошедших обучение специалистов в более чем 140 городах России. Сегодня пиво "Балтики" представлено в 96% торговых точек страны. Инвестировав $25 млн. компания создала совершенную систему логистики, основой которой стали собственные автомобильный и железнодорожный парки, 30 обеспеченных всеми видами транспорта складов по всей стране, в том числе 7 собственных современных складских терминалов класса "А".

В течение 2004 года "Балтика" увеличили количество экспортных рынков а (Китай, Австралия, Таджикистан, Новая Зеландия, Бельгия, Польша, Кипр, Куба, Тайвань). Таким образом, количество стран, в которые экспортируется пиво, достигло 36. По предварительным итогам 2004 г. объем экспортных продаж компании увеличился на 14% по сравнению с 2003 г. и составил 11,3 млн. дал. В планах на 2005 год - увеличение объемов экспортных продаж до 15,5 млн. дал.

Устойчивость и стабильное лидирующее положение пивоваренной компании "Балтика" на рынке привело к динамичному росту ее капитализации, которая, превысила $2 млрд. долларов. По данным РТС Балтика вошла в 15 самых дорогих компаний России.

Наверх