Управление качеством, безопасностью пищевой продукции, экологией, безопасностью труда и охраной здоровья

Политика по интегрированной системе менеджмента (качество, безопасность пищевых продуктов, экология, безопасность труда и охрана здоровья)

Все действия и процессы в нашей компании направлены на удовлетворение потребностей и ожидания потребителей, клиентов, а также других заинтересованных сторон –акционеров, поставщиков, партнеров, общества и сотрудников, в получении безопасного продукта наилучшего качества.

Исходя из этого, высшее руководство компании «Балтика» приняло решение о создании и поддержании Интегрированной Системы Менеджмента в полном соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствующими международными стандартами по системам менеджмента, политиками и процедурами Carlsberg Group и другими требованиями, которые компания решила внедрять и выполнять.

Обязательства, которые мы берем на себя в отношении качества, безопасности пищевых продуктов, экологии, безопасности труда и охраны здоровья, можно найти в нашей политике по интегрированной системе менеджмента.

 

Контроль качества на каждом этапе

Наша компания осуществляет контроль на каждом этапе жизненного цикла продукции, что в итоге обеспечивает высокое качество и безопасность готового напитка.

Ингредиенты

  • Использование лучших образцов семенного фонда
  • Собственные разработки штаммов дрожжей
  • Модернизация систем очистки воды
  • Аудит поставщиков

Производство

  • Контроль качества продукции на всех стадиях производства более чем по 100 критериям и параметрам, что значительно превышает требования ГОСТ
  • Органолептическая оценка продукции, физико-химический и микробиологический анализ в лабораториях компании, оборудованных по последнему слову техники
  • Проверка соответствия требованиям регулирующих нормативных документов в сторонних аккредитованных организациях

Перевозка

  • Использование собственного автотранспорта для бережной доставки готовой продукции
  • Специальная подготовка собственного транспорта для перевозки пива, например, переоборудование обычных ж/д вагонов в вагоны-термосы
  • Постоянная работа с партнерами-перевозчиками и информирование их о правилах перевозки продукции

Хранение и дистрибуция

  • Собственные склады
  • Постоянная работа с партнерами-дистрибьюторами и информирование их о правилах хранения продукции
  • Контроль ассортимента, качества и сроков хранения продукции в торговых точках сотрудниками службы продаж компании

Наша компания предъявляет строгие требования к транспортировке и хранению пива. Список требуемых критериев включает: соблюдение температурного режима, сроков перевозки, защиту от попадания солнечных лучей, плавное перемещения продукции и пр.

Обратная связь

  • Система по работе с обращениями потребителей и клиентов организована в соответствии с требованиями стандартов ISO 10002
  • Вопросы и пожелания по качеству, безопасности пищевых продуктов, экологии, безопасности труда и охраны здоровья, в том числе по безопасному вождению сотрудников потребитель и заинтересованные стороны могут адресовать нашим специалистам:

    - по бесплатному телефону, указанному на этикетках всей продукции – 8 800 333 33 03
    - корпоративным телефонам 8(812) 325-9-325, +7 (812) 326-66-37
    - через форму на сайте компании
    - по электронному адресу

 

Соответствие стандартам качества

Качество продукции для нас — приоритет № 1. Мы несем ответственность перед потребителями и обществом за качество и безопасность продукции, а также предпринимаем действия, направленные на повышение культуры потребления пива и на развитие ответственного потребления.

Наша компания, как лидер рынка пива в России, соответствует всем стандартам качества: система управления компании основана на ведущих международных стандартах — менеджмента качества ИСО 9001, экологического менеджмента ИСО 14000, безопасность труда и охрана здоровья OHSAS 18000 и менеджмента безопасности производства пищевой продукции ИСО 22000.

Помимо этого, для того, чтобы отвечать потребностям и ожиданиям всех заинтересованных сторон, наша компания переходит с функционального подхода управления на процессный. В отличие от традиционной модели, базирующейся на решении задач в рамках отдельных бизнес¬-функций, процессное управление имеет целый ряд преимуществ, включая более высокую скорость принятия решений, мотивацию руководителей и сотрудников на конечный результат, снижение организационных барьеров и упрощение взаимодействия заинтересованных сторон. В этом изменении заложен огромный потенциал повышения результативности работы на всех уровнях, поэтому задача по внедрению процессного подхода является одной из ключевых в списке инициатив компании на ближайшие годы.

 

Сертификаты соответствия стандартам

В 1990-е годы «Балтика» стала одной из первых российских компаний, получивших международный сертификат качества ИСО 9001. С тех пор система менеджмента качества нашей компании регулярно поддерживается и совершенствуется.

В компании внедрена и поддерживается в работоспособном состоянии интегрированная система менеджмента, подтвержденная сертификатами выданными международным, независимым органом по сертификации DNV GL на:

В нашей компании на филиале «Балтика-Ярославль» реализован проект по усовершенствованию системы безопасности труда совместно с международной консалтинговой компанией DuPont, в настоящее время этот опыт тиражируется на другие производственные площадки компании, а также на ряд заводов Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.

На данный момент ведется подготовительная работа по переходу систем менеджмента на новые требования международных стандартов по ISO 9001 и ISO 14001, а также работа по построению интегрированной системы менеджмента в регионе Восточная Европа.

Благодаря высоким стандартам и профессиональному подходу продукция «Балтики» регулярно завоевывает награды престижных профессиональных конкурсов (всего более 675) и продается более чем в 75 странах по всему миру.

Наверх