Менеджер по маркетингу, руководитель группы развития бренда "Балтика" Павел Еранкевич

13 декабря 2014

Павел ЕранкевичО том, как "Балтике" удается быть компанией №1 на пивном рынке, как сформировать правильную культуру потребления пива, и как подружить своих потребителей со спортом, став частью Олимпийского движения, рассказывает герой программы Павел Еранкевич, менеджер по маркетингу, руководитель группы развития бренда "Балтика", телеканалу PRO БИЗНЕС в программе «Продвижение и реклама».

 

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

***

Павел ЕранкевичБизнес-телеканал PRO БИЗНЕС приглашает в эфир менеджеров и директоров компаний, промышленники и предприниматели. Они делятся лучшим опытом в области организации того или иного бизнеса, обсуждают практические вопросы управления и решения задач, каждый день встающих перед менеджерами. Темы телеканала: экономика и финансы; маркетинг и реклама, бизнес в интернете, управление продажами, современные технологии, управление компанией, секреты успеха от первых лиц, бизнес и общество, и многие другие. 120 000 телезрителей смотрят телеканал PRO БИЗНЕС на постоянной основе. В основном, это бизнесмены и руководители высшего и среднего звена. Общий охват телеканала около 4 500 000 абонентов.

Наверх