Пивоваренная компания «Балтика» начала производство лимонадов Angry Birds по лицензии финской компании Rovio

15 декабря 2014

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, с гордостью объявляет о начале сотрудничества с финской компанией Rovio Entertainment, создателем знаменитой игры Angry Birds, которая является одним из всемирно известных лицензионных брендов.

Благодаря сотрудничеству двух компаний в России появятся 4 совершенно новых вкуса газированных безалкогольных напитков Angry Birds. В рамках подписанного лицензионного соглашения компания «Балтика» будет производить и продавать по всей стране безалкогольные газированные напитки Angry Birds с оригинальными и освежающими вкусами:

Angry Birds RED, лимонад со вкусом тропических фруктов,
Angry Birds CHUCK, лимонад со вкусом апельсина,
Angry Birds BOMB, лимонад со вкусом колы,
Angry Birds MINION PIG, лимонад со вкусом яблоко-груша.

Неоспоримым преимуществом компании «Балтика» было наличие многолетней экспертизы по производству качественной безалкогольной продукции и выводу ее на рынок благодаря широкой сети дистрибуции по всей России. Лимонады будут производиться по лицензии Rovio, используя ингредиенты, которые уже заслужили всемирное признание.

«Газированные безалкогольные напитки очень популярны во всем мире, включая Россию. Мы запускаем производство лимонадов Angry Birds по лицензии Rovio с целью укрепить портфель безалкогольных брендов, а также предложить интересный напиток по доступной цене», – прокомментировал Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу компании «Балтика».

«На сегодняшний день Россия является стратегически важным рынком для нашей компании. Контракт с одной из самых крупных российских FMCG-компаний усилит позиции Rovio на рынке. Мы верим в потенциал бренда и выбираем для сотрудничества только ключевых игроков из различных сфер бизнеса. Мы убеждены, что сможем порадовать наших фанатов новым продуктом и уникальной возможностью получить бонусы»– рассказывает Пекка Рантала, вице-президент по продажам компании Ровио.

Впервые лимонады Angry Birds были запущены в Финляндии в 2011 году, годом позже их начали импортировать в Россию. Angry Birds – один из самых популярных и узнаваемых лицензионных брендов в России (данные РБК, 2013) и в мире.

Абсолютно новые для российского потребителя 4 сорта лимонада Angry Birds будут продаваться в магазинах по всей стране в алюминиевых банках объемом 0,33 л. На банке можно будет найти специальный код, с помощью которого в игре Angry Birds можно получить дополнительные бонусы.

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов, в том числе и безалкогольных. Например, вода «Жувой ручей», квас «Хлебный край», энергетический напиток «Flash Up», холодный чай “Ahmad Ice tea”.

Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

***

Rovio Entertainment Ltd, международная компания, основанная в Финляндии в 2003 году, создатель популярной игры Angry Birds и обладатель одной из самых больших франшиз в мире в области интертейнмента. Несколько лет назад выпустив уникальную игру для мобильных телефонов, Angry Birds и по сей день остаётся платным приложением № 1 в мире. Angry Birds быстро растёт, охватывая такие сегменты как интертейнмент, паблишинг, лицензирование, и все более становится любимым международным брендом. Вместе с партнёрами Rovio Entertainment продолжают развитие своих брендов, поддерживая фокус на инновационной продукции с помощью интеграцию физических и цифровых ресурсов.

Недавно компания Rovio объявила о нескольких важных сделках на ключевых мировых рынках. В Китае Rovio Entertainment подписала соглашение с Alibaba Group на показ сериала “Angry Birds Stella”, который транслирует компания Shanghai Media Group, также заключен договор с Gougou Group на открытие 9 парков аттракционов к 2018 году. В Бразилии бренд Angry Bids будет представлен по всей стране в ресторанах Burger King.

Компания Rovio входит в рейтинг TOP-10 крупнейших мировых лицензиаров. Rovio объединяет более 400 лицензий и имеет оборотную стоимость более чем 2 миллиардов долларов США. Компания в своей деятельности ориентируется на партнёров, которых отличает производство товаров высочайшего качества и лидирующие позиции на рынках.

Наверх