"Балтика" поддержала Всемирный день ответственного потребления пива в Центральной России

23 сентября 2015

Девушки раздают памятки об ответственном потреблении18 сентября стартовала Всероссийская социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!», приуроченная ко Всемирному дню ответственного потребления пива. В этот день волонтеры пивоваренной компании «Балтика» в Туле, Воронеже и Ярославле посетили около 300 торговых точек, чтобы напомнить продавцам и покупателям о важности предотвращения продажи пива несовершеннолетним. Акция продлится две недели.

Всемирный день ответственного потребления пива впервые прошёл в России, его координатором стала пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. Цель акции – объединить участников рынка, чтобы внести вклад в решение важной социальной проблемы: не допустить продажу пива тем, кому нет 18-ти.

В первый день акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!» 90 волонтеров компании из Тулы, Воронежа и Ярославля посетили порядка 300 торговых точек в трех городах. Они раздавали текстовые материалы, клеили специальные стикеры в прикассовой зоне, напоминающие об ответственности продавцов и покупателей, а также знакомили посетителей со сводом правил, специально разработанным к данному мероприятию. Он содержит по шесть простых положений для производителей, покупателей и продавцов, следуя которым любой сможет внести свой вклад в решение общей проблемы.

Юлия Зоренко, инженер по энергетическим процессам филиала «Балтика-Воронеж»: «Компания «Балтика» на протяжении многих лет реализует социально значимые проекты, направленные на профилактику продажи пива несовершеннолетним. Поэтому я стараюсь внести посильный вклад и принимать участие в акциях проекта «Пивной дозор», а теперь и «18+ Правила общие – ответственность каждого!». Такие акции помогают больше общаться с продавцами, рассказывать и показывать им: нет ничего зазорного в том, чтобы в случае сомнений в совершеннолетии покупателя уточнить его возраст. Наоборот, это должно стать правилом для любого сотрудника торговой точки».

В каждом из посещенных магазинов волонтеры протестировали продавцов на знание законодательства. Познакомиться с их интерактивной версией, а также с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».

Сергей Фураев, ведущий инженер-электроник филиала «Балтика-Ярославль»: «Часто в магазинах продают алкоголь несовершеннолетним не из злого умысла, а из-за незнания элементарных правовых норм и той ответственности, которую за собой влекут подобные действия продавцов. Проще всего объяснить это в формате диалога и личного общения. К тому же регулярные проверки способны показать сотрудникам магазинов, что в обществе существует процесс контроля их работы. Это заставит их более внимательно относиться к соблюдению законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним».

Стоит отметить, что всероссийскую акцию также поддерживают Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленная палата РФ, компания Х5 Retail Group, Ассоциация региональных общественных организаций по защите прав потребителей «Выбор потребителя» и некоммерческое партнерство «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка».

На глобальном уровне в акции задействованы около 60 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. А сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними станут доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей.

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена более чем в 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.

Carlsberg Group в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива проведет масштабные акции по всему миру. В Копенгагене компания отключит часть легендарного десятиметрового логотипа на 21-этажном здании штаб-квартиры. Погаснет слог «Car» в слове Carlsberg, чтобы привлечь внимание к опасности, связанной с вождением в нетрезвом состоянии. Также в поддержку этой идеи Датское подразделение в сотрудничестве с такси сервисом DRVR предоставит скидки на поездку домой всем, кто насладился бокалом пива Copenhagen. В Италии на выставке Milan International Expo, пивоваренная компания Birrificio Angelo Poretti, входящая в Carlsberg Group, пригласит посетителей к специальному стенду, где надев специальные очки, имитирующие эффект от потребления алкоголя, каждый сможет ощутить, насколько это усложняет выполнение даже самых простых действий. Малазийское подразделение проведет специальную активность для посетителей одного из известнейших в Малайзии торговых центров, направленную на продвижение ответственного потребления пива.

Наверх