В Туле завершился региональный мотомарафон "Трезвость за рулем!"

18 мая 2016

Участники мотопробега14 мая в Туле завершился традиционный весенний региональный мотомарафон в поддержку профилактического проекта «Трезвость за рулём», инициированного компанией «Балтика». Главная задача проекта – привлечь внимание жителей Центрального региона России к запрету на управление любыми транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.

«Трезвость за рулем» ─ социальный проект федерального масштаба, который на протяжении пяти лет реализуется компанией «Балтика», частью Carlsberg Group, в соответствии с позицией компании по продвижению ответственного потребления пива, в том числе в вопросе профилактики нетрезвого вождения.   

Ставшие уже традиционными для Центральной России мотопробеги под флагом «Трезвость за рулем» ежегодно поддерживают тысячи неравнодушных к проблеме людей: представители региональных властей, общественных организаций, региональных автошкол, неравнодушные жители городов, а также волонтеры из числа сотрудников заводов компании «Балтика» и ее партнеров.

Ленточки проекта на мотоциклах9 апреля первый этап регионального мотомарафона состоялся в Рязани. 30 апреля одновременно с мотопробегом в Ярославле, под флагом «Трезвость за рулем» прошел мотопробег в Воронеже. Завершающим этапом регионального проекта стал мотопробег в Туле 14 мая.

По традиции праздник начался на площади Ленина, где состоялись различные конкурсы, выставка мототехники и зрелищное шоу. Волонтеры, представители тульского мотоклуба «Чёрный легион», которые активно поддерживают этот проект на протяжении нескольких лет, и сотрудники компании «Балтика», раздавали ленточки с символикой акции «Трезвость за рулем!» и проводили профилактические беседы с водителями о несовместимости управления транспортным средством с распитием пива. Несколько тысяч горожан пришли в этот день поддержать байкеров, и около 500 единиц техники приняло участие в мотопробеге.

Выставка мотоцикловАлександр «Бухгалтер», президент авто-мото клуба «Черный легион»: «Управление мотоциклом требует концентрации и постоянного контроля над ситуацией на дороге, что невозможно после употребления алкоголя. Нетрезвый водитель подвергает опасности не только самого себя, но и окружающих. Мы уже не в первый раз участвуем в акции «Трезвость за рулем!», чтобы как можно больше людей задумались о важности сокращения количества нетрезвых водителей на дорогах. Совместными усилиями мы постараемся достучаться до каждого и объяснить, что алкоголь за рулем – это смертельная беда. Надеемся, что данная акция поможет донести важность трезвого вождения до туляков».

Напомним, что федеральная кампания «Трезвость за рулем» была запущена в 2011 году по инициативе компании «Балтика», выступающей за сокращение злоупотребления алкоголем в рамках глобального обязательства, подписанного Carlsberg Group и другими мировыми производителями алкогольных напитков. За это время кампания успела стать одной из самых масштабных в стране. Ее профилактические акции регулярно проходятся в десятках городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Ярославль, Воронеж, Хабаровск, Красноярск, Самару, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и др.

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива. «Балтика» организует экскурсии для совершеннолетних на всех заводах компании. Формат экскурсии варьируется и по запросу в неё может быть включена дегустация продукции.

Наверх