«Балтика» вручила награды за социальную ответственность медиабизнеса

8 июля 2016

Татьяна Антончик вручает награду Георгию Саралидзе7 июля 2016 года состоялась церемония вручения XVI Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2016». Компания «Балтика» выступила партнером Премии и вручила награды победителям номинации «Социальная ответственность медиабизнеса».

Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса.

Победителей номинации «Социальная ответственность медиабизнеса» экспертное жюри премии определило в двух категориях. В категории «За освещение темы» премию получил Георгий Саралидзе, продюсер, ведущий Радиостанции «ВЕСТИ ФМ», за создание спецпроектов «Нацвопрос» и «Народы России», направленных на просвещение, воспитание толерантности и национальной терпимости в обществе, продвигающих идею братства народов многонациональной страны.

Награждение Максима Концедалова за проект «Народный герой-2015»Победа в категории «За организацию и проведение собственных мероприятий в сфере социальной ответственности» присуждена Максиму Концедалову, заместителю генерального директора ГК «ВДВ-Медиа», за организацию первой омской региональной премии «Народный герой-2015» – социального проекта, призванного поддержать инициативы и добрые дела жителей Омской области, подчеркнуть общественную значимость деятельности простых людей, а также вовлечь максимальное число омичей в процесс выбора своих героев.

Награды победителям вручили Татьяна Антончик, директор по корпоративным коммуникациям ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, и Ирина Кибина, председатель попечительского совета благотворительного фонда «Старость в радость».

«Балтика» третий год подряд поддерживает номинацию «Социальная ответственность медиабизнеса». Мы развиваем собственные проекты в области устойчивого развития и считаем крайне важным выявлять лучшие практики в данной сфере, обмениваться опытом. Именно этому и способствует данная номинация, ─ говорит Татьяна Антончик, директор по корпоративным коммуникациям ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. ─ Приятно отметить: с каждым годом появляются все новые значимые инициативы, которые привлекают внимание общества к социальным проблемам и помогают их решать. Большой честью для меня было наградить коллег за их очень важную и нужную работу».

Номинация «Социальная ответственность медиабизнеса» была введена в 2011 году Оргкомитетом и Попечительским советом Премии, чтобы привлечь внимание к наиболее социально значимым событиям и акциям последних лет, инициатором или участником которых выступило медиасообщество, а также пробудить дополнительный интерес к социальной проблематике и ее освещению в российских СМИ. Номинация призвана оценить понимание и выполнение медиа социальной и пропагандистской миссии.

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива. В 2015 году продукция компании появилась на рынках Румынии, Индии и Новой Зеландии. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Устойчивое развитие «Балтики»
«Балтика» стремится, чтобы деятельность компании оказывала положительное влияние на экономику, общество и окружающую среду. Для достижения цели «Балтика» интегрирует принципы устойчивого развития в бизнес-процессы по всей цепочке приращения стоимости. В основе этой стратегической работы лежит соблюдение корпоративных политик в данной области, определение и достижение целей, чтобы обеспечить непрерывность улучшений. Узнать больше об инициативах компании можно в отчете по устойчивому развитию «Балтики» за 2015 год.

Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Подробнее на сайте: http://media-manager.ru

Наверх