Союз российских пивоваров и Ассоциация компаний розничной торговли подписали Меморандум о сотрудничестве в социальной сфере

16 сентября 2016

подписание меморандума

На конференции РБК состоялось подписание Меморандума «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетними» между Союзом российских пивоваров и Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ). В 2015 году подписантами Меморандума стали Союз российских пивоваров, Союз потребителей России, Объединение участников пиво-безалкогольного рынка и X5 Retail Group.
 
Союз российских пивоваров как держатель Меморандума надеется и в дальнейшем расширять список его участников и готов к диалогу с компаниями и организациями, которые намерены развивать сотрудничество в социальной сфере. Так, активным участником акции в этом году стала торговая сеть «Дикси».
 
Андрей Губка, Председатель Совета Союза российских пивоваров: «Мы категорически против фактов продажи пива несовершеннолетним. Это не наш потребитель, и подобные факты дискредитируют как производителей, так и продавцов. Акция «18+ Правила общие – ответственность каждого» призвана объединить всех участников рынка. Уверены, что подписание Меморандума повысит эффективность наших действий, станет фактором устойчивого развития бизнеса и общества».
 
Петр Шелищ, Председатель Союза потребителей России: «Роль потребителей в предупреждении проблемы покупки алкоголя несовершеннолетними заключается в том, чтобы знать и соблюдать закон, спокойно предъявлять паспорт по просьбе продавца, не допускать продажу алкоголя подросткам и проводить беседы со своими детьми. Союз поддерживает акцию, ведь в ней используется комплексный подход к решению проблемы через вовлечение в нее не только продавцов, но и производителей и потребителей».
 
Елена Коннова, Директор по корпоративным коммуникациям Х5 Retail: «Компания вновь поддерживает проведение Всемирного дня ответственного потребления пива в России. Наши магазины станут площадками для проведения акции «18+ Правила общие – ответственность каждого» второй раз. Х5 Retail Group внедряет тестирование, разработанное Союзом российских пивоваров, в программу дистанционного обучения сотрудников магазинов. Также наши продавцы примут участие в фокус-группах в рамках исследования Социологического института РАН, направленного на выработку оптимальной стратегии в профилактике потребления алкоголя несовершеннолетними».
 
Владимир Ионкин, исполняющий обязанности Исполнительного директора АКОРТ: «Политика корпоративной социальной ответственности для компаний розничной торговли – это особое направление работы, поскольку непосредственное общение с потребителем происходит ежедневно. Нужно выстраивать конструктивный диалог с покупателями, прививать им понимание того, что проблему потребления алкоголя подростками решают не штрафы, а наше нетерпимое отношение к самой возможности приобретения алкоголя несовершеннолетним или для него».
 
Екатерина Куманина, Директор по корпоративным и внешним связям «Дикси»: «Наша компания следует политике нулевой терпимости к нарушениям в области торговли алкоголем. Победить проблему покупки алкоголя несовершеннолетними можно только объединив усилия всех взрослых, включая продавцов и производителей. Вопросы продажи и потребления алкоголя должны обсуждаться максимально широко, и мы рады участвовать в таком проекте, который поможет донести ответственность каждого».
 
***
Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден 18 сентября 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний с целью продвижения идеи ответственного потребления пива. 
В 2016 году проект объединит пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в 76 странах по всему миру. Участники планируют вовлечь порядка 700000 потребителей напрямую и более 200 миллионов – через сообщения об ответственном потреблении и с помощью других активностей. 
 
Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России. Членство в Союзе объединяет 86 компаний, которые имеют 90 производственных площадок на территории Российской Федерации и выпускают более 80 процентов пива в стране. Российская пивоваренная отрасль насчитывает более 850 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах РФ.
Наверх