Carlsberg представляет дизайн новой биоразлагаемой бутылки из древесного волокна

30 октября 2016

Пожалуй, самая зеленая пивная бутылкаДизайн биоразлагаемой бутылки из древесного волокна (Green Fiber Bottle) был представлен на конференции «Устойчивое развитие брендов – 2016» в Копенгагене.

Новый дизайн биоразлагаемой бутылки из древесного волокна вчера представила Carlsberg Group 500 лидерам бизнеса, которые присоединились к сообществу, поддерживающему устойчивое развитие брендов, на конференции «Устойчивое развитие брендов – 2016» в Копенгагене. Цель конференции — вдохновить компании на успешное ведение бизнеса через внедрение инноваций и «Активацию смысла существования» на пути к устойчивому будущему.

В рамках сообщества Carlsberg Circular Community в 2015 году Carlsberg Group совместно с датской компанией EcoXpac, занимающейся упаковкой, запустила проект по разработке пивной бутылки из древесного волокна, происходящего из экологически рациональных источников, где интенсивность восстановления (высадки новых   деревьев) компенсирует темпы вырубки. Первый прототип такой бутылки был представлен в январе 2015 года профессором Флеммингом Бесенбахером (Flemming Besenbacher), председателем Фонда Carlsberg, на Всемирном экономическом форуме в Давосе.

Новый дизайн
Новый дизайн пивной бутылки был разработан партнерами Carlsberg Group, входящими в состав сообщества Carlsberg Circular Community, а также «CP+B Copenhagen and Kilo», датской студией промышленного дизайна. Прототип новой упаковки выполнен на основе отличительного фирменного стиля Carlsberg и показывает, как будет выглядеть эта бутылка, когда появится на рынке.

Саймон Боас Хоффмайер (Simon Boas Hoffmeyer), директор по устойчивому развитию Carlsberg Group, представил новый дизайн бутылки на конференции в Копенгагене. По его словам, создание новой бутылки стало важной вехой в амбициозном трехлетнем проекте.

 «Создание нового дизайна — важный этап данного проекта. Ведь при наличии прототипа нам будет легче объяснить особенности нового формата упаковки потребителям и коллегам. На мой взгляд, новая бутылка выглядит просто потрясающе. Она наглядное свидетельство того, как можно использовать инновации и дизайнерские решения, чтобы создавать продукты для лучшего будущего», — отметил Саймон Боас Хоффмайер

«Бутылка создана с учетом рекомендаций ряда ведущих мировых специалистов в области упаковки, которые воодушевлены участием в этом проекте. И хотя нам еще предстоит решить сложные технические задачи, мы идем по намеченному графику», — дополнил Хокон Ланген (Håkon Langen), директор по инновациям в области упаковки Carlsberg Group.

Разработка биоразлагаемой бутылки из древесного волокна станет значимой вехой в инновационной деятельности в области устойчивого развития. Волокно для производства бутылок будет получено из экологически рациональных источников, где интенсивность восстановления (высадки новых   деревьев) компенсирует темпы вырубки. Хотя новая бутылка будет разлагаться, превращаясь в экологически безопасные материалы даже в том случае, если ее выбросят в неположенном месте, в основе проекта лежит намерение сделать ее частью системы управления отходами, аналогичной сбору и переработке стеклянных бутылок и алюминиевых банок сегодня.

Проект, рассчитанный на три года, реализуется при поддержке Инновационного фонда Дании и Датского технического университета. Пробный выпуск биоразлагаемой бутылки из древесного волокна на пилотном рынке запланирован на 2018 год.

Об устойчивом развитии в Carlsberg Group
Центральным элементом стратегии Carlsberg Group является интеграция принципов устойчивого развития по всей цепочке приращения стоимости. Внедрение данных принципов в существующие бизнес-процессы, разработка политик для соблюдения стандартов, сотрудничество в рамках партнерских отношений, определение глобальных и локальных целей для улучшения результатов работы в сфере устойчивого развития представляют собой краеугольный камень в основе этого стратегического процесса. Наши три ключевые направления работы: «Ресурсы и окружающая среда», «Здоровье и благополучие», а также «Люди и корпоративные политиуи». Узнать больше об устойчивом развитии Carlsberg Group можно на сайте.

О сообществе Carlsberg Circular Community
Основанное в 2014 году сообщество Carlsberg Circular Community (CCC) представляет собой сотрудничество между Carlsberg Group и отдельными партнерами, цель которого — следовать принципам экономики замкнутых циклов (циркулярной экономики), применяя концепцию регенеративного дизайна Cradle to Cradle® («от колыбели к колыбели») при разработке и маркетинге новых продуктов. В настоящее время в состав сообщества CCC входят восемь партнеров. Цель сообщества CCC — привлечь 17 партнеров к 2017 г. Узнать больше о сообществе Carlsberg Circular Community.

***

Carlsberg Group — одна из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд компании — Carlsberg — один из самых известных пивных брендов в мире, который наряду с брендами «Балтика» и Tuborg входит в ТОП-8 крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работают более 45 000 человек, а продукция Группы продается на более чем 150 рынках мира. В 2015 году Carlsberg Group продала 120 миллионов гектолитров пива.

Больше информации — на сайте.

Наверх