"Арсенальное" приглашает болельщиков ПФК "Арсенал" на встречу с канонирами в баре Check In отеля SK Royal

18 ноября 2016

Встреча19 ноября всех поклонников футбола бренд «Арсенальное» - официальный спонсор ПФК «Арсенал» - приглашает посетить встречу с канонирами. Мероприятие состоится в субботу, 19 ноября в спортивном баре CheckIn отеля SK Royal (ул. Советская, 29), начало в 19:00.

Болельщики встретятся с полузащитником Андреем Горбанцом и вратарем Романом Герусом. Встреча начнется серией вопросов и ответов, фанаты смогут задать самые каверзные вопросы своим кумирам в непринужденной атмосфере спортбара CheckIn. Такие встречи уже стали доброй традицией и неизменно проходят в теплой атмосфере. Все собравшиеся смогут получить автографы, сувениры и фото на память.

Вратарь «Арсенала» Роман Герус: «Буду участвовать в такой встрече с тульскими болельщиками впервые. Не скрою, конечно, волнуюсь. Болельщики красно-желтых особенные, поддерживают команду в тяжелые времена, готовят нам сюрпризы, каждая домашняя игра – это шоу трибун. Думаю, что игроки других клубов точно завидуют такой поддержке! И то, что тульские пивовары поддерживают нас «Арсенальным» тоже здорово. Держу кулаки за результат игры!»

Приглашаем представителей СМИ принять участие в мероприятии.
Аккредитация: до 16 часов 18 ноября.

Напомним, что в рамках партнерства с ПФК «Арсенал» бренд «Арсенальное» на протяжении многих лет проводит работу с болельщиками клуба в целях популяризации футбола и воспитания культуры ответственного потребления пива. Бренд организует регулярные встречи с игроками, в ходе которых любой совершеннолетний желающий может взять автографы и сфотографироваться с футболистами на память, и во время рекламных кампаний призывает поддержать тульский футбольный клуб.

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. Балтика, являясь частью Carlsberg Group, реализует на территории России международные проекты в различных областях (образование, культура, искусство, спорт и т.д.), инициированные группой. Поддержка спортивных мероприятий является одним из приоритетов для Carlsberg Group и для компании Балтика, входящей в ее состав. Бренды компании «Балтика» поддерживают различные виды спорта, спортивные клубы и лиги как на федеральном, так и на региональном уровне.

Бренд «Арсенальное» производится с 2000 года и включает в себя 4 сорта: «Арсенальное Традиционное», «Арсенальное Крепкое», «Арсенальное Живое» (производится только для Центрального региона), «Арсенальное Ледяное». Бренд представлен в самых популярных типах упаковки – ПЭТ (1,42 и 2,37 литра) и стеклянная бутылка. «Арсенальное» является одним из лидеров экономичного сегмента.

Гастрономический спортбар CheckIn - мультиформатное заведение в самом центре Тулы, одно из интересных мест качественного досуга жителей города. Комфортное место для неформального живого общения. В баре большая коктейльная карта и интернациональное меню. Огромный экран и профессиональное оборудование позволяют транслировать важные спортивные события мирового уровня.

Наверх