"Пивной сомелье" раскрыл на BRUDERFEST секреты правильного сочетания пенного напитка с национальными блюдами

29 ноября 2016

Участники лекцииСовершеннолетние участники фестиваля BRUDERFEST смогли посетить лекции образовательного проекта «Пивной сомелье». Эксперты в области пивоварения рассказали ценителям пенного напитка о секретах профессиональной дегустации, особенностях сочетания пива с традиционными закусками и особенностях технологического процесса пивоварения.

BRUDERFESTBRUDERFEST – гастрономический праздник для жителей и гостей Башкирии, который уже более семи лет проходит на территории горнолыжного курорта в Новоабзаково. Гости фестиваля смогли попробовать блюда японской, итальянской, греческой, украинской, турецкой, татарской и узбекской кухни, увидеть выставку копий известных художественных произведений от художника Рината Габдрахманова, насладиться живым звуком саксофона и потанцевать под зажигательные ритмы кавер-группы.

Специальным подарком для всех совершеннолетних участников фестивали стала серия лекций проекта «Пивной сомелье», которые шли в режиме нон-стоп. Гости мероприятия учились правильному сочетанию пенного напитка с блюдами различных кухонь мира. Эксперт компании «Балтика» Виктория Ефимова также поделилась секретами правильной дегустации и научила раскрывать вкусовые особенности каждого сорта пива.

Виктория Ефимова«Чтобы по достоинству оценить вкус и аромат напитка, нужно учитывать множество моментов и использовать разные органы чувств – одним словом, быть настоящим гурманом. И, конечно, думать не о количестве, а о качестве пива. Только при таком, внимательном и уважительном отношении можно открыть для себя уникальные особенности того или иного сорта», – говорит Виктория Ефимова.

Закрепить полученные знания слушатели лекции смогли во время развлекательной викторины. За правильные ответы они получали памятные сувениры.

SarbastЕще одним подарком для гостей фестиваля стало знакомство с региональным сортом «Sarbast», созданным специально для жителей Башкортостана и Татарстана. Оценить его премиальный вкус можно было не только на лекциях «Пивного сомелье», но и в специальной дегустационной зоне.

Участники BRUDERFEST также могли сделать памятные фотографии в национальных башкирских костюмах в тематической фотозоне с возможностью моментальной печати фото.

Посетители лекции«Фестиваль BRUDERFEST уже много лет проводится в одном из красивейших мест Южного Урала в с. Новоабзаково на территории актив-отеля «Горки».  В этом году фестиваль пришелся на открытие обновленного ресторана «Глинтвей» и собрал большое количество профессионалов отрасли - шеф-поваров и рестораторов, а также ценителей высокой кухни. Радует, что в этом году была возможность сделать подарок и тем, и другим: на лекциях «Пивного сомелье» они узнали много интересного о правилах сочетания различных блюд с пивными стилями, которые при умеренном потреблении способны подчеркнуть необычный вкус кулинарных шедевров. Уверен, что знания, полученные на лекциях, пригодятся многим участникам и гостям фестиваля», – отмечает директор Актив-отеля «Горки» Вадим Вахитов.

Подробную информацию о проекте «Пивной сомелье» можно найти в группах vk.com/bieresommelier  и facebook.com/bieresommelier.

***

Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с  практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.

Наверх