Лига болельщиков хоккея от "Балтики 3": болеем за наших всей страной!

15 декабря 2016

Балтика 3С декабря 2016 года на популярном спортивном портале Sports.ru при поддержке бренда «Балтика 3» запущен уникальный проект «Лига болельщиков» - самый актуальный блог о хоккейной жизни страны.

На протяжении многих лет компания «Балтика» поддерживает развитие отечественного спорта, активно взаимодействует с болельщиками, развивая культуру ответственного потребления пива.

Этой зимой популярный российский бренд «Балтика 3» приглашает хоккейных фанатов посетить специальный раздел портала Sports.ru – «Лига болельщиков» – и подписаться на самый актуальный блог о хоккейной жизни.

Здесь болельщиков ждут интересные новости из мира хоккея, наиболее зрелищные моменты поединков на льду, уникальный фото- и видео-контент, конкурсы, розыгрыши билетов на домашние матчи и призов от бренда «Балтика 3». Так в еженедельной рубрике «Тройка лучших» читателей блога ждет эксклюзивная подборка трех лучших игроков, ударов или опасных моментов по мнению экспертов, а в интерактивном блоке «Угадай счет» совершеннолетние поклонники хоккея, перейдя на сайт baltika3.ru, смогут попытаться предсказать исход одного из матчей КХЛ и выиграть билеты на ледовую арену в своем городе или запас пива «Балтика 3».

Павел Еранкевич, директор по развитию национальных и региональных брендов ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Болельщики – это полноценные участники каждого матча: и на трибунах, и у экранов телевизоров вместе с друзьями за бокалом пива «Балтика 3». Их поддержка и вера в своих кумиров вдохновляет хоккеистов на новые победы. Этой зимой вместе с порталом Sports.ru команда бренда «Балтика 3» приготовила для настоящих поклонников самого любимого в нашей стране зимнего вида спорта специальную digital-площадку со множеством интересной информации и сюрпризов, чтобы сделать их еще более активными участниками хоккейной жизни страны».

Совместный проект бренда «Балтика 3», традиционно инвестирующего в развитие отечественного спорта, и портала Sports.ru направлен на увеличение интереса к хоккею, поддержку любимых игроков и формирование культуры ответственного потребления пива среди болельщиков.

Подписывайтесь на обновления проекта «Лига Болельщиков» и следите за новостями – будет интересно!

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива.

«Балтика 3» было впервые выпущено в 1992 году и с середины 90-х, благодаря неизменно высокому качеству, традиционно является самым популярным пивом у россиян. «Балтика 3» является постоянным обладателем престижной российской премии в области потребительских товаров «Товар года», которая присуждается наиболее популярным у покупателей товарам массового спроса, представленным в ассортименте розничных магазинов. С момента основания премии и по сегодняшний день лидерство в номинации «пиво» безоговорочно удерживает пиво «Балтика 3». «Балтика 3» достойно представляет российское пивоварение не только в нашей стране, но и за рубежом. Знаменитая «тройка» экспортируется в 43 страны и имеет более 30 наград отечественных и международных конкурсов, в том числе золотую медаль на European Beer Star 2015 и серебряную - на International Beer Challenge в Лондоне.  

Наверх