В преедверии всемирной акции "Час Земли" филиал "Балтика-Самара" пригласил студентов на эко-семинары

24 марта 2017

Час Земли24  марта 2017 года в самарском филиале пивоваренной компании «Балтика» прошли специальные экологические семинары для студентов Самарского государственного технического университета. Занятия были приурочены к всемирной акции «Час Земли», которую ежегодно поддерживает компания «Балтика», часть Carlsberg Group.

В этом году глобальная экологическая акция «Час Земли», организуемая Всемирным фондом дикой природы, состоится 25 марта с 20:30 до 21:30. Её главная цель – привлечь внимание общественности к проблемам нерационального использования ресурсов и изменения климата. Организаторы призывают выключить свет на час в знак бережного отношения к окружающей среде. «Балтика» с 2011 года принимает участие в инициативе. 25 марта все заводы компании отключат на час электричество, за исключением самых необходимых мощностей, обеспечивающих безопасность и непрерывность производственного процесса.

 «Филиал «Балтика-Самара» в седьмой раз поддержит акцию «Час Земли», выключив 25 марта свет на производственной площадке. При этом мы понимаем, что сбережение ресурсов планеты – это не только акция одного дня, но системная работа по снижению воздействия на окружающую среду. Так, в 2016 году на одном из самых энергоёмких объектов завода – холодильно-компрессорной станции - в результате оптимизации работы оборудования удалось добиться экономии электроэнергии в 40 тыс кВт ежемесячно. Энергоэффективные проекты компании составляют ценную копилку опыта и знаний, которыми мы рады поделиться и с будущим поколение технических специалистов», − говорит Сергей Щекин, директор филиала «Балтика-Самара».

В течение эко-семинаров студенты совершили экскурсию по производству и изучили энергоэффективные технологии. Особый интерес гостей вызвало использование на заводе биогаза, образующегося при очистке сточных вод. Биогаз – это побочный продукт работы биологических локальных очистных сооружений, который на филиале используется в качестве альтернативного источника энергии для работы своей котельной. В результате реализации данного проекта филиал сократил потребление природного газа и снизил выбросы оксида углерода в атмосферу примерно на 8 тонн/год. 

Посещение пивоварни стало не только познавательным мероприятием, но и помогло определиться с выбором места для старта карьеры.

«Сегодня наша группа побывала на необычном практическом занятии: мы собственными глазами увидели, какие крупные проекты по энергеменеджменту внедряются на действующем предприятии. Некоторые проекты, несмотря на свою простоту, позволяют вносить значительный вклад в экономию природных ресурсов. Так, например, на заводе организована вторичная переработка сточных вод предприятия, которые после доочистки применяются в технических нуждах. А это позволяет сэкономить около 120 тыс м3  воды в год. Сэкономленного количества хватило бы, чтобы обеспечить водой на целый год 4 тысячи жителей региона. Появилось большое желание попасть в ряды практикантов завода, чтобы на деле понять технологию экологичных проектов компании», - делится студентка кафедры природоохранного и гидротехнического строительства  АСИ СамГТУ Филиппова Яна.

 «Балтика» ежегодно на конкурсной основе предоставляет возможность студентам и выпускникам получить опыт работы в производственных подразделениях пивоваренной компании в рамках проекта «Управляй будущим». Всего существуют две оплачиваемые программы развития молодых талантов, которые позволяют специалистам без опыта работы начать профессиональную деятельность на «Балтике». Одна из программ ориентирована на студентов, которые хотят развиваться в бизнес-направлениях, другая – на выпускников технических специальностей.

В 2016 году участниками программ развития стали 39 студентов старших курсов и выпускников вузов в разных регионах России.

 Более подробную информацию об акции «Час Земли» вы можете получить по ссылке: http://wwf.ru/

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Устойчивое развитие «Балтики»
«Балтика» стремится, чтобы деятельность компании оказывала положительное влияние на экономику, общество и окружающую среду. Для достижения цели «Балтика» интегрирует принципы устойчивого развития в бизнес-процессы по всей цепочке приращения стоимости. В основе этой стратегической работы лежит соблюдение корпоративных политик в данной области, определение и достижение целей, чтобы обеспечить непрерывность улучшений. Узнать больше об инициативах компании в области устойчивого развития можно здесь.

Филиал ООО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика-Самара» - одно из ведущих предприятий пищевой промышленности Поволжья. Производственная мощность предприятия составляет 6,5 млн гектолитров пива в год. Филиал «Балтика-Самара» выпускает около 50 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок: «Балтика 0», «Балтика 3», «Балтика 7», «Балтика 9», «Балтика Кулер», Zatecky Gus, «Арсенальное Крепкое», «Ярпиво», «Большая кружка», «Жигулевское», «Горьковское», «Уральский Мастер», «Свердловское», Sarbast, «Легенда», Tuborg, Carlsberg и региональный бренд «Самара». Предприятие является одним из крупнейших налогоплательщиков региона, входит в число крупных работодателей. Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья (Татарстан, Башкортостан, Чувашию, Ульяновскую, Саратовскую, Пензенскую области и т.д.), Урала (Челябинская, Свердловская, Тюменская и т.д.), Сибири (Омская, Новосибирская области), Юга (Ростовская, Астраханская области и т.д.), а также экспортируется в Казахстан и страны Средней Азии.

«Час Земли» — это международная акция, в ходе которой Всемирный фонд дикой природы (WWF) призывает выключить свет и бытовые электроприборы на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. В это же время гаснет подсветка самых известных зданий и памятников мира. В «Часе Земли», который проводится в России с 2009 года, принимают участие от 16 до 20 миллионов человек. В назначенное время гаснет подсветка архитектурного ансамбля Московского Кремля, Красной Площади, собора Василия Блаженного и ГУМа, а также более чем 100 других известных по всей стране московских зданий.

Наверх