"Балтика" представила флагманские сорта на крупнейшей выставке для малого и среднего бизнеса России METRO EXPO

4 апреля 2017

Бар Балтика 74 апреля в МВЦ Крокус Экспо в Москве открылась ежегодная выставка METRO EXPO. В рамках мероприятия компания «Балтика» подготовила целый ряд сюрпризов для гостей и участников выставки. 

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, шесть лет подряд принимает участие в выставке METRO EXPO, а с 2016 года выступает генеральным партнером мероприятия.

В этом году выставка объединила более 350 компаний из разных регионов России и стран мира. Высокий статус мероприятия подтверждает участие в нём глав ведущих предприятий в своих отраслях.

Балтика 7Флагманским стендом компании стала зона бренда «Балтика №7», который получил заслуженное признание не только в России, но и за рубежом. В течение трех дней у гостей стенда будет уникальная возможность подняться на смотровую площадку и посмотреть на выставку с высоты, отправить открытку в любую точку мира и принять участие в викторинах.

Кроме того, чешские традиции в пивоварении представил светлый лагер Zatecky Gus, в бренд-зоне которого помимо развлечений можно посидеть в настоящем чешском баре и сфотографироваться с живым гусем.

Ольга БелкинаОльга Белкина, вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика»: «История нашего сотрудничества с Metro Cash&Carry насчитывает уже более 15 лет, начиная с первого года работы METRO в России. Эта выставка – действительно уникальная площадка для выстраивания диалога между клиентами, поставщиками, экспертами, а также представителями органов государственной власти.  Мы полностью поддерживаем концепцию Metro Cash&Carry: успех наших клиентов – это наш успех. Мы рады, что из года в год, помимо отличных брендов, таких как «Балтика №7», Zatecky Gus, Seth&Riley’s GARAGE, мы можем предложить нашим партнерам готовые бизнес-решения для малого и среднего бизнеса, а также поделиться экспертизой пивного рынка и помочь подготовиться к «высокому» сезону. При этом предсказуемость и адекватность фискальной и регуляторной нагрузки являются важными составляющими успешного развития как нашей отрасли, так и наших партнеров по всей цепочке поставок».

Zatecky GusУчастие в METRO EXPO стало для «Балтики» настоящей традицией – на протяжении шести лет компания демонстрирует здесь свои лучшие сорта пива и свою экспертизу, обсуждая актуальные вопросы в области пивоварения. В дни выставки эксперты компании выступят с обзором ситуации на рынке, расскажут о текущих трендах на пивном рынке и подготовке к «жаркому» сезону. Всего за время выставки запланировано около 750 форумов и тренингов, семинаров и обучающих программ, ориентированных на представителей малого и среднего бизнеса.

 

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.

«Балтика №7 Экспортное» – один из безусловных лидеров пивоваренного рынка. Среди достижений этого сорта – многолетнее лидерство в премиальном сегменте российского рынка пива (по итогам 2016 года в сегменте премиум доля рынка пива «Балтика №7 Экспортное» на российском рынке составляет 12,1% по данным Nielsen), экспорт более чем в 75 стран на пяти континентах и многое другое. Но «Семерка» не останавливается на достигнутом, ведь главные ценности этого знаменитого бренда – постоянный поиск новых возможностей для развития и стремление к лучшему.

МETRO Cash & Сarry и «Пивоваренная компания «Балтика» сотрудничают с 2001 года, с момента открытия первого торгового центра в России. 4 года подряд «Балтика» участвовала в выставке METRO EXPO в качестве поставщика, а с 2016 года выступает в статусе генерального партнера мероприятия.

Наверх