Tuborg представляет новую музыкальную платформу Tuborg Open в коллаборации с Major Lazer

5 апреля 2017

Major LazerДатский пивной бренд Tuborg раскрывает детали новой коллаборации с американской группой Major Lazer. Электронный проект диджея Diplo, покоривший радиочарты треком «Lean On», отправляется в музыкальное исследование современной культуры трех стран планеты. Проводником в каждой стране станет локальный музыкант, по праву заработавший любовь и уважение фанатов.

В рамках международной маркетинговой кампании Tuborg, призывающей представителей нового поколения «задать бит нашего времени», запущена музыкальная платформа Tuborg Open, которая объединит талантливых людей по всему миру и откроет возможности для смелых музыкальных коллабораций. Россия станет одной из основных стран, где развернется новая коммуникация бренда.

Первым музыкальным событием станет релиз официального бита Tuborg Open, созданного амбассадорами проекта — трио Major Lazer в составе Diplo, Jillionaire и Walshy Fire. Этот бит — основа всех будущих композиций и творческих экспериментов, реализованных в рамках проекта. Major Lazer уже работают в музыкальной студии, чтобы в июне 2017 года выдать серию из 3 треков, записанных в сотрудничестве с локальными артистами. Одного из них мы назовем уже сейчас.

ScriptoniteСкриптонит – музыкант из Казахстана, громко заявивший о себе выходом дебютной пластинки «Дом с нормальными явлениями». Один из главных артистов русскоязычного хип-хопа является обладателем множества наград и почетных званий, среди которых премия журнала GQ в номинации «Открытие года» в 2016 году. Скриптонит стал единственным артистом, представляющим Россию в Tuborg Open. Имена остальных участников проекта держатся в секрете до мая 2017 года.

В рамках кампании в 2017 году выйдет в свет лимитированная версия бутылок Tuborg с участием Major Lazer. Кульминацией проекта станет финальный концерт группы в сентябре, попасть на который благодаря Tuborg смогут и российские фанаты.

Tuborg — пивной бренд, уважающий многолетние связи с музыкальным сообществом во всем мире. На протяжении десятков лет Tuborg поддерживал крупнейшие музыкальные фестивали планеты — в их числе Roskilde, легендарный Glastonbury, а также собственный Greenfest. Благодаря инициативам бренда многие группы первого эшелона впервые посетили страны Азии и Восточной Европы. Поклонники до сих пор помнят выступления Muse и Foo Fighters в России, Depeche Mode в Хорватии и Tame Impala в Азии. Подобный опыт диалога разных культур вдохновил Major Lazer на участие проекта Tuborg Open и сочинение официального бита Tuborg.

«Разработка уникального бита, который бы идеально вписывался в три совершенно разных трека, превратилась для нас в по-настоящему увлекательный креативный процесс, — говорит диджей и продюсер Walshy Fire. — Проект позволяет нам расширить спектр собственных представлений о людях и удивительных местах, с которыми мы бы не познакомились без этой платформы. А мы, в свою очередь, можем подарить нашим новым друзьям собственные знания и опыт».

«Это абсолютно новый экспириенс для нас, — продолжает его коллега Jillionaire. — Главное здесь радость общения и открытия чего-то нового, постоянный обмен идеями, что в итоге позволит нам вместе создать нечто большее. Это настоящее культурное взаимопроникновение».

Diplo так объясняет концепцию Tuborg Open: «Бит станет объединяющим элементом для всех музыкантов, и это вдохновляет меня больше всего. Участники проекта смогут творить на его основе что угодно, он для любых интерпретаций. При этом бит звучит как часть оригинального трека Major Lazer, с его безошибочно узнаваемым саундом. Нам очень интересно услышать, что получится в результате».

Скриптонит солидарен с коллегой по коллабораци: «Мы делаем большую работу. Мне интересна музыка в целом, самые разнообразные ее направления. Каждый раз экспериментируя я не отхожу от себя, я все равно продолжаю крутиться вокруг своего звука».

Diplo также надеется, что Tuborg Open станет большим источником для вдохновения: «Известно, что великие вещи случаются тогда, когда человек открыт чему-то новому. Мы мечтаем вдохновить музыкальных фанатов на изучение других культур и новых границ своих возможностей».

«При создании кампании Tuborg Open и бита Tuborg мы хотели использовать уникальную силу музыки, которая способна преодолеть любые географические барьеры. — рассказывает Ашвин Джордж, глобальный маркетинг-менеджер Tuborg.И Major Lazer, славящиеся своими музыкальными коллаборациями, в этом смысле стали идеальным партнером. Их страсть к объединению разных культур, жанров и артистов созвучна тому, что делает Tuborg на протяжении долгих десятилетий».

Познакомиться с новой глобальной платформой и следить за новостями проекта можно на www.tuborgopen.com.

***

Tuborg – это светлый лагер низового брожения, впервые сваренный в Дании в 1880 году. В 2004 году Tuborg стал первым международным брендом, производимом в России по лицензии. На сегодняшний день Tuborg продается более чем в 70 странах, являясь поистине настоящим международным лагером. На протяжении многих лет Tuborg активно поддерживает разнообразные музыкальные события как в России, так и во всем мире. Tuborg является официальным спонсором крупнейшего фестиваля Roskilde в Копенгагене, а также организатором фестиваля GreenFest в России, который в 2016 году был представлен в новой концепции GreenJam.

Наверх