«Пивной сомелье» познакомил ярославских бизнесменов с особенностями янтарного напитка

19 мая 2017

Екатерина Калинина19 мая 2017 года участники «Фестиваля бизнеса», организованного Торгово-промышленной палатой Ярославской области, приняли участие в  мастер-классе образовательного проекта «Пивной сомелье», проведенного пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних любителей янтарного напитка.

Развитие культуры ответственного потребления пива - один из ключевых приоритетов компании «Балтика». Именно поэтому с 2011 года регулярно и по всей стране проходят мероприятия образовательного проекта «Пивной сомелье».

«Фестиваль Бизнеса», который состоялся в Ярославле 18-19 мая в рамках празднования 100-летия системы Торгово-промышленных палат РФ, собрал на одной площадке ведущих предпринимателей области, представителей региональных органов власти, общественных организаций и объединений – людей, которые будут определять экономический ландшафт региона в ближайшие годы.

Чтобы познакомить делегатов с особенностями производства и потребления янтарного напитка, в заключительной части форума состоялся мастер-класс «Пивной сомелье». Эксперт проекта Екатерина Калинина развеяла распространенные мифы о пиве и рассказала об отличиях различных стилей напитка, подаче и идеальном сочетании с едой.

Екатерина КалининаМероприятие прошло в формате edutainment, сочетая в себе образование и развлечение, поэтому особенности стилей пива гости познавали в ходе дегустации. Попробовав традиционные светлый и темный сорта Zatecky Gus Svetly и Zatecky Gus Cerny, участники мастер-класса изучили ароматику знаменитого жатецкого хмеля и насладились его характерной горчинкой; сравнили вкусовые свойства насыщенного традиционного светлого лагера «Ярпиво Янтарное» и легкого безалкогольного пива «Балтика 0» - эти сорта имеют схожую рецептуру, но благодаря особенностям производства абсолютно не похожи друг на друга.

Особый интерес среди гостей вызвала необычная сервировка напитка Seth&Riley’s GARAGE, в том числе нового имбирного сорта Hard Ginger. Весной 2017 года он пополнил линейку компании «Балтика» в категории Hard Drink – модного формата напитков на основе пива, вдохновленных традиционными американскими рецептами домашних фруктовых лимонадов.

Закрепить пройденный материал гости смогли во время BEER Quiz. Отвечая на вопросы викторины по четырём направлениям – «кино, музыка и пиво», «история пива», «искусство пивоварения» и «культура потребления» – участники получали полезные подарки от «Пивного сомелье».

Екатерина Калинина, специалист по корпоративным коммуникациям пивоваренной компании «Балтика»: «Пиво – напиток, который прекрасно подходит для общения в непринужденной обстановке после двух дней насыщенной деловой программы. Надеюсь, нам удалось создать соответствующую атмосферу и на практике показать особенности и многообразие янтарного напитка, а гостям удалось проникнуться уважением к пивной культуре и по-новому взглянуть на напиток».

***

Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с  практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Наверх