На ПМЭФ презентовано уникальное исследование лучших практик в области устойчивого развития

1 июня 2017

ПМЭФ презентация лучших практик устойчивого развития1 июня на Петербургском международном экономическом форуме прошла презентация исследования лучших практик в области устойчивого развития международных FMCG-производителей, ведущих бизнес в России. Андерс Беринг, вице-президент по корпоративным отношениям Carlsberg Group, поделился опытом компании в реализации проектов по устойчивому развитию и рассказал о практиках, представленных для исследования.

Мероприятие прошло в рамках заседания Комитета по Корпоративной социальной ответственности Ассоциации менеджеров, при поддержке EY и Консультативного совета по иностранным инвестициям в России (КСИИ).

Исследование проведено EY при участии компаний-членов Консультативного совета по иностранным инвестициям в России (КСИИ). Это первое исследование, в рамках которого рассматривается вклад участников в экономику и социальную сферу страны, а также в защиту окружающей среды сквозь призму принятых в 2015 году Целей устойчивого развития ООН. Его основная задача – анализ мотивов, которые движут компаниями при разработке программ и инициатив в области устойчивого развития, путем изучения историй успеха и лучших практик.

Андерс Беринг рассказал про лучшие практики Балтики и Carlsberg GroupАндерс Беринг, вице-президент по корпоративным отношениям Carlsberg Group: «Четыре стратегических приоритета Carlsberg Group поддерживают цели ООН в области устойчивого развития. В том числе наша работа внесет вклад в увеличение применения альтернативных источников энергии, сокращение отходов и снижение рисков, связанных с ограниченностью водных ресурсов. Мы готовы развивать партнерство с органами государственной власти и другими заинтересованными сторонами для достижения глобальных целей. Carlsberg Group стремится создавать ценность в долгосрочной перспективе для бизнеса и местных сообществ в регионах нашего присутствия».

Исследование определило, что за три года на территории Российской Федерации компаниям удалось сократить средние удельные выбросы парниковых газов на единицу продукции на 4,9%. «Балтике», например, за период с 2010-го по 2016 годы удалось снизить выбросы СО2 на 16%.

Узнать больше о лучших практиках «Балтики» в области устойчивого развития, которые были представлены для исследования, можно в пресс-релизе.

Посмотреть полную версию исследования можно здесь.

Наверх