На ПМЭФ президент Carlsberg Group рассказал о развитии бизнеса в условиях экономики нового времени

1 июня 2017

Кеес ’т Харт1 июня в рамках Петербургского международного экономического форума прошла сессия «Ответственно к цели: ориентир на долгосрочное развитие бизнеса в условиях экономики нового времени». Участники мероприятия обсудили, как стратегии устойчивого развития позволяют обеспечить конкурентные преимущества компаний на глобальном рынке и почему важно инвестировать в формирование новых моделей корпоративной социальной ответственности.

Мир сегодня — это динамично меняющаяся глобальная реальность. Скорость происходящих изменений предъявляет особые требования к эффективному бизнесу — движущей силе глобальной экономики. Успешный бизнес в XXI веке не имеет границ и ориентируется на долгосрочную перспективу. Такой подход обеспечивает необходимость прилагать усилия для повышения качества продуктов и оказываемых услуг и реализовывать программы устойчивого развития и социальной ответственности бизнеса.

Участники сессии обсудили новые условия для ведения бизнесаУчастниками мероприятия стали Кеес ’т Харт, президент и главный исполнительный директор Carlsberg Group, Марат Атнашев, ректор, Московская школа управления СКОЛКОВО и представители крупных международных компаний.

«Цель Carlsberg Group − создавать ценность в долгосрочной перспективе для бизнеса и общества. Поэтому стратегия устойчивого развития является частью нашей бизнес-стратегии «ПАРУСА’22», − отмечает Кеес ‘т Харт, президент и главный исполнительный директор Carlsberg Group. – Мы сформировали наши приоритеты работы в соответствии с целями ООН в области устойчивого развития, определившими повестку в данной области на годы вперед. Наша компания ищет решения по всей цепочке приращения стоимости, которые приносят пользу бизнесу, окружающей среде и местным сообществам».

Кеес 'т Харт_об ответственном пути к целиПриоритетными направлениями стратегии Carlsberg Group являются Энергия и углеродный след, Вода, Охрана труда и безопасность, Ответственное потребление.

В России благодаря различным мероприятиям в области снижения воздействия на окружающую среду в 2016 году «Балтике» удалось снизить удельные показатели по сравнению с 2010 годом: выбросы СО2 – на 16%, потребление электроэнергии – на 24%, потребление тепловой энергии – на 35%, потребление воды – на 22%.

Узнать больше об инициативах и достижениях «Балтики» в области снижения воздействия на окружающую среду и взаимодействия с местным сообществом можно в пресс-релизе.

Наверх