Филиал "Балтика-Ярославль" поддержал XIV Всероссийский туристический слет предпринимателей "Содружество"

26 июня 2017

Турслет СодружествоС 23 по 25 июня в Ярославской области около 1500 предпринимателей из разных регионов России приняли участие в XIV Всероссийском туристическом слёте предпринимателей «Содружество». Партнером мероприятия выступила пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.

Всероссийский туристический слет предпринимателей «Содружество» с 2004 года ежегодно проводится в Ярославской области на живописном берегу Волги в Некрасовском районе. Это прекрасный способ в неформальной обстановке обсудить вопросы бизнеса, укрепить связи между регионами и просто активно провести выходные на природе.

В 2017 году туристический слет состоялся сразу после мероприятия, объединившего V межрегиональную конференцию уполномоченных по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации и Совет регионов Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России». Форум федерального масштаба прошёл в Ярославле 22-23 июня с участием Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова и Президента ООО МСП «Опора России» Александра Калинина.

КомандаТуристический слёт принял около 1500 участников, которые разделились на 50 команд. В течение всего уикенда гости турслета стали свидетелями показательного выступления Ярославского аэроклуба ДОСААФ, приняли участие в командном и индивидуальном первенствах, померявшись силами в десятках активностей: от творческого конкурса до перетягивания каната и метания бревна.

Не остался в стороне и ярославский филиал пивоваренной компании «Балтика». Команда «Ярпиво», состоящая из 40 сотрудников, достойно справилась со всеми конкурсными заданиями, защитив честь ярославских пивоваров. Такое название было выбрано неслучайно. 5 июня 2017 года знаменитый бренд «Ярпиво Янтарное» стал обладателем Золотого Знака качества в рамках выставки-конкурса «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века». Ранее сорт был отмечен золотой наградой Monde Selection (Бельгия) и серебряной медалью конкурса Superior Taste Award (Бельгия), который ежегодно проводится Международным институтом вкуса и качества (iTQi). Бренд достойно представляет Ярославскую область не только в России, но и за рубежом.

Владислав ГусевВладислав Гусев, директор филиала «Балтика-Ярославль»: «Балтика - один из крупнейших игроков на рынке Ярославской области, в регионе у нас множество партнеров и поставщиков. Участие в мероприятии – это отличная возможность дополнительно пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, обсудить актуальные для бизнеса вопросы и обменяться мнениями».

А обсудить действительно было что. 22-23 июня деловое мероприятие собрало более 300 делегатов. Руководители регионых отделений «Опоры России», бизнес-омбудсмены и ключевые стейкхолдеры Ярославской области объединились для обсуждения актуальных вопросов, касающихся бизнес-среды, представления лучших региональных практик и определения перспектив дальнейшего развития предпринимательского сообщества.

Вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям компании «Балтика» Алексей Кедрин выступил с темой «Модернизация законодательства в области производства и оборота алкогольной продукции в части раздельного регулирования», а управляющие по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям компании «Балтика» в регионе Центр Светлана Воронина и в регионе Урал-Поволжье Виктория Агапова рассказали делегатам о самых критичных и наиболее популярных инициативах органов государственной власти в регионах по ограничению реализации алкогольных напитков.

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

«Ярпиво» — янтарный солнечный напиток с изысканным ароматом хмеля и ярким насыщенным вкусом, сваренный по традиционным рецептам с использованием отборного солода и хмеля. История бренда «Ярпиво» началась в 1998 год у в Ярославле — старинном русском городе, который является столицей «Золотого кольца России» и по праву входит в сокровищницу мирового культурного наследия. Именно в честь города Ярославля и было названо качественное пиво, которое варится по традиционным рецептам в самом центре России. Благодаря мастерству ярославских пивоваров, «Ярпиво» быстро завоевало популярность у любителей пива не только в родном Ярославле, но и по всей России.  Неудивительно, что «Ярпиво» уже много лет входит в число самых популярных пивных брендов на российском рынке. На сегодняшний день в линейке бренда «Ярпиво» 4 сорта: «Янтарное», «Живое», «Крепкое», «Ледяное». «Ярпиво» экспортируется в  Беларусь, Украину,   Ю. Осетию, Израиль, Литву и США.

Всероссийский туристический слет предпринимателей «Содружество». Турслет предпринимателей проводится в Ярославской области ежегодно, начиная с 2004 года. Организаторы мероприятия – команды людей, представляющих областные общественные объединения предпринимателей «ОПОРА РОССИИ» и «Деловая Россия», администрацию Некрасовского района, региональное Агентство по делам молодежи, Департамент инвестиционной политики. Благодаря их инициативе туристический слет предпринимателей «Содружество» вырос из местного события и приобрел статус всероссийского мероприятия, завоевав доверие тысяч отдыхающих по всей стране. Цели и задачи мероприятия – пропаганда активного отдыха и здорового образа жизни через участие в спортивных и туристических соревнованиях, культурно-досуговых мероприятиях, установление контактов и расширение круга общения среди предпринимателей.

Наверх