"Балтика" продемонстрировала возможности промышленного туризма участникам Всероссийского студенческого форума по промышленному туризму "Ночи над Волгой"

27 октября 2017

Участники форума познакомились с экскурсионными возможностями Балтики-СамараВсероссийский студенческий форум по промышленному туризму «Ночи над Волгой проходил в Самарской области при поддержке Самарского государственного технического университета, Министерства образования и науки РФ и участии АНО «Центр молодежного туризма» с 25 по 27 октября. Студенты со всей России обсудили развитие промышленного туризма в Самаре и Тольятти, а также оценили туристический потенциал ведущих предприятий региона. Пивоваренная компания «Балтика» как эксперт в области промышленного туризма поделилась на форуме своим опытом организации экскурсий и помогла студентам в создании и реализации собственных туристических маршрутов. 

«Посещение промышленных предприятий имеет особое значение для развития молодежного туризма, - отмечает  Вадим Кокорев, генеральный директор АНО «Центр  молодежного  туризма», -  Именно промтуризм позволяет не только организовать досуг с элементами инфотейнмента, но познакомить будущих специалистов с перспективой построения карьеры, построить диалог  между бизнесом и студенческим сообществом».

Гости Балтики имеют возможность своими глазами увидеть, как рождается пивоПивоваренный завод «Балтика-Самара» – один из пионеров развития промышленного туризма в Самарской области. Пивоварня открыта для совершеннолетних гостей с первых дней своей работы в 2003 году. На филиале спроектирована специальная экскурсионная галерея, позволяющая осматривать основные этапы производства, не нарушая санитарного режима пищевого предприятия, дегустационный зал, помогающий познакомить гостей с основами профессиональной дегустации пива, культурой потребления и подачи напитка, правилами сочетания пива и еды. Особое внимание во время экскурсий уделяется продвижению ответственного потребления пива - в соответствии с долгосрочной стратегической целью – Ноль безответственного потребления в рамках программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».

Экскурсии на пивоваренные заводы «Балтики» предоставляют уникальную возможность познакомиться с технологией пивоварения, организацией современного производства, многоступенчатой системой контроля качества на всех этапах – от выбора сырья до доставки пива в торговые точки, и другими аспектами работы пивоварен.     

Экскурсии на Балтику знакомят не только с технологией пивопроизводства, но и культурой потребления пиваКроме того, Компания приглашает совершеннолетних любителей пива и на тематические экскурсии. Например, ставший уже ежегодным October Beer Festival, который в 2017 году на всех заводах Балтики проводится уже в четвертый раз, экскурсии ко Дню пивовара, «Часу Земли» и другим важным для Компании и потребителей событиям. Также для гостей разрабатываются и специализированные туры, позволяющие, в частности, познакомиться с экспертизой компании в области устойчивого развития (экологическими проектами, программами в области энерго- и водосбережения, обеспечения охраны труда и безопасности), опытом компании в управлении качеством, внедрении производственной культуры, организации транспортной и складской логистики.

В Санкт-Петербурге, Хабаровске, Ростове-на-Дону открыты музеи пивоварения – полноправные участники музейного сообщества и специальных программ – таких как, например, «Ночь в музее». Экспозиции знакомят гостей с историей пива и пивоварения, уникальными артефактами и материалами, связанными со становлением и развитием отрасли.

«Наш смысл существования – варить пиво для лучшего сегодня и завтра. Поэтому нам близка идеология форума, участники которого хотят сделать наш регион более привлекательным для туристов, обеспечить ему успешное будущее. Мы поддерживаем этот процесс на нескольких уровнях – в частности, делясь экспертизой в сфере организации промышленного туризма, а также знакомя совершеннолетних посетителей завода с богатым наследием Carlsberg  Group и целями компании в области устойчивого развития, – говорит директор завода «Балтика-Самара» Сергей Щекин.

Подробнее в пресс-релизе.

Наверх