"Балтика" поделилась опытом привлечения и удержания сотрудников поколения Z

5 марта 2018

Балтика 01-2 марта в рамках Санкт-Петербургского Международного Форума Труда пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, рассказала о том, что социальная ответственность компаний помогает привлекать представителей поколения Z, а безалкогольное пиво может стать отличным дополнением рабочих будней.

Главной темой Санкт-Петербургского Международного Форума Труда 2018 стала “новая молодежь”. В рамках мероприятия Светлана Ефремова, директор по социальному партнерству и сервису трудовых отношений пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group приняла участие в сессии «Свободные идеалисты. Как обеспечить высокую вовлеченность молодого поколения?» и рассказала о привлечении представителей молодого поколения в компании.

В своем выступлении Светлана сделала акцент на основных трендах рынка труда, на том, как «Балтика» к ним адаптируется, а также какие программы помогают привлекать и удерживать молодые таланты.

Выступление Светланы ЕфремовойСветлана Ефремова, директор по социальному партнерству и сервису трудовых отношений пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «На протяжении многих лет «Балтика» реализует программу «Звезды Балтики», в которой участвуют выпускники и студенты последних курсов ВУЗов, заинтересованных в построении карьеры по направлениям маркетинг, логистика, продажи, управление персоналом. Участие в программе «Звезды Балтики – прекрасный шанс проявить себя в реализации творческих рабочих проектов. С 2009 года в программе приняли участие 210 человек, 53% из них работают в компании и сегодня».

Одним из важных факторов, который определяет выбор места работы представителями поколения Z, является социальная ответственность компаний. Cтоит отметить, что «Балтика» реализует программу устойчивого развития, одна из долгосрочных стратегических целей которой «НОЛЬ безответственного потребления». В рамках ее реализации компания стремится в том числе обеспечить 100% доступность безалкогольного пива. 

Стоит отметить, что «Балтика» начала развивать производство безалкогольного пива еще в 2001 году и является сегодня лидером этого сегмента с долей более 50%*.

ПосетителиКаждый посетитель мог попробовать два безалкогольных сорта: «Балтика 0» и «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», ведь ежедневная работа – это не только обязанности, но и права: на безопасное рабочее место, оплату труда, отпуск. У каждого сотрудника есть еще одно право – право на безалкогольное пиво, благодаря которому можно насладиться освежающим вкусом любимого напитка во время трудового дня, восстановить силы и продолжать рабочие дела в прекрасном расположении духа.

Всего в рамках мероприятия безалкогольное пиво попробовали более 1900 человек.

Подробнее в пресс-релизе.

Наверх