В 2900 магазинов сети "Бристоль" появилась новинка: "Балтика 7 Безалкогольное"

12 апреля 2018

Балтика 7 БезалкогольноеСтартовали продажи безалкогольного варианта знаменитого пива «Балтика 7» в сети магазинов у дома «Бристоль». Теперь жители более 520 городов России смогут насладиться вкусом безалкогольной альтернативы популярной «семёрки», известной на пяти континентах.

Торговую сеть «Бристоль» и «Балтику» связывают долгосрочные партнерские отношения. Компании сотрудничают на протяжении уже 5 лет, в частности, в 2016 году в сети «Бристоль» начались продажи особого сорта «Рижское Фирменное», изготовленного «Балтикой».

Сегодня «Бристоль» насчитывает уже более 2900 торговых точек формата «у дома» в 30 субъектах РФ. В каждом магазине сети представлен широкий ассортимент продукции «Балтики», способный удовлетворить даже самый изысканный вкус потребителя. В «Бристоль» можно найти широкую линейку вкусов как лицензионных - Carlsberg, Zatecky Gus, Tuborg, Seth&Riley’s GARAGE, так и национальных брендов среди которых классические и специальные сорта номерной «Балтики». Стратегическим шагом в развитии сотрудничества стал новый совместный проект — стартовала продажа пива «Балтика 7 Безалкогольное» в стеклянной бутылке объемом 0,47 литра.

«Балтика 7» — бренд №1 среди марок пива по оценкам потребителей в стране*. За 20 лет своего существования сорт стал синонимом высокого качества, поэтому «Балтику 7» ценят и выбирают не только в России, но и более чем в 50 странах мира. С 2018 года запущено масштабное производство безалкогольной версии знаменитого сорта, который теперь станет доступен в магазинах по всей стране.

Егор Гусельников, старший директор по продажам в канале современной торговли ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «В продажах «Балтики» неуклонно растет доля канала современной торговли. В такие магазины за покупками приходят люди с активной жизненной позицией, привыкшие к хорошему выбору товаров. Они ценят качество и проверенные бренды, но готовы пробовать новое. Мы рады продолжению сотрудничества с торговой сетью «Бристоль» и появлению нового продукта в ассортименте. Наши партнеры внимательно следят за условиями хранения и реализации пива в своих магазинах, поэтому мы уверены в качестве «Балтики 7 Безалкогольное» на полках сети».

«Балтика», ориентируясь на международный опыт, предлагает безалкогольную альтернативу популярным пивным брендам с содержанием алкоголя, выводя на рынок такие новинки, как Zatecky Gus Non alcoholic, Tuborg Non alcoholic, Carlsberg Non alcoholic, «Кулер Безалкогольное». Теперь в портфеле брендов появился и сорт «Балтика 7 Безалкогольное».

Представитель сети «Бристоль» комментирует: «В последние годы, в связи с ростом интереса к здоровому образу жизни, многие наши потребители очень часто выбирают безалкогольные сорта любимых пивных напитков. Мы всегда предлагаем нашим покупателям самый широкий выбор безалкогольного пива, по самым привлекательным ценам во всех типах упаковки. Появление новинки от лидера рынка - компании «Балтика» - только укрепляет наши пятилетние партнёрские отношения».

На протяжении нескольких лет сегмент безалкогольного пива в России неизменно растет, только за 2017 год он увеличился на 9,4%*. Всё потому, что безалкогольное пиво имеет множество ситуаций потребления – прогулка, отдых, футбол, занятия спортом или бизнес-ланч. Кроме того, безалкогольное пиво содержит кремний и является классическим изотоником, позволяя восстанавливаться после активных физических нагрузок.

*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира. В 2015-2016 годах продукция «Балтики» появилась на рынках Румынии, Новой Зеландии, Буркина-Фасо, Пакистана и Аргентины. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Производство безалкогольного пива — более дорогостоящий и трудоемкий процесс по сравнению с выпуском обычного пива. Тем не менее в связи с ростом сегмента безалкогольного пива «Балтика» продолжает инвестировать в оборудование для производства безалкогольного пива. «Балтика» производит безалкогольные сорта на своих заводах в Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге и Туле.

Бренд «Балтика 7» – один из безусловных лидеров пивоваренного рынка. Среди достижений этого сорта – многолетнее лидерство в премиальном сегменте российского рынка пива, экспорт более чем в 50 стран на пяти континентах и многое другое. Но «Балтика 7» не останавливается на достигнутом, ведь главные ценности этого знаменитого бренда – постоянный поиск новых возможностей для развития и стремление к лучшему. Запуск нового безалкогольного сорта «Балтика 7 Безалкогольное» позволяет наслаждаться вкусом любимого напитка в любой ситуации. Он производится на современном оборудовании по технологии мембранной фильтрации. Алкоголь бережно удаляется только на последнем этапе производства. Именно этот метод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь.

Наверх