"Балтика" и Leo Burnett Moscow представили новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"

14 мая 2018

Балтика 0 представляет новую рекламную кампаниюВ серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво №1 в России обретает новый образ и рассказывает, что «Балтика 0» обожает освежать – в любой ситуации.

Креативная идея рекламной кампании разработана совместно с агентством Leo Burnett Moscow. Теперь у безалкогольного бренда «Балтики 0» появился новый образ.

Новая кампания рассказывает о том, что «Балтика 0» обожает освежать в любой ситуации — перед поездкой, на пляже, после пробежки или в офисе. «Балтика 0» освежит в летний зной и придаст силы после напряженного дня. Являясь классическим изотоником, это безалкогольное пиво поможет восстановиться после физических нагрузок.

Ролик получился ярким и наверняка привлечет внимание потребителей. В нем «Балтика 0» предстает в образе яркой красавицы, которая освежает всех своим присутствием. Реклама вышла в эфир федеральных телеканалов и крупных онлайн-видеосервисов с 1 мая и будет радовать российских зрителей до конца лета.

Ролики доступны по ссылкам:
 - «Балтика №0»
 - «Балтика №0 Нефильтрованное Пшеничное»

Состав творческой группы:
Клиент: пивоваренная компания «Балтика»

Руководитель группы по развитию бренда «Балтика» — Алина Кржевацкая
Бренд менеджер — Павликова Виктория
Специалист по продвижению бренда — Булатова Анастасия

Агентство: Leo Burnett Moscow

Продакшн: Pacific Film
Режиссер: Тигран Бежанов
Продюсер продакшна: Александр Орлов
Оператор: Владислав Опельянц

Бренд: Балтика 0
Хронометраж: 45/30/15/10
Медиа каналы: ТВ, диджитал
Сроки кампании: май-август 2018

Подробнее в пресс-релизе.

Наверх