Аналитик

Название должности: аналитик
Подразделение: Департамент стратегического планирования продаж региона Восточная Европа
Цель позиции: Анализ продаж для улучшения точности прогнозирования

Требования к кандидатам

•Образование: высшее, предпочтительно математическое, экономическое;

•Опыт работы не менее 1-2 ух лет в FMCG компании в службе продаж, маркетинга, планирования, бизнес анализа;

•Уровень владения английским языком: pre-intermediate и выше;

•Уровень владения ПК (знание программных продуктов): Отличное знание Excel, Olap, Power point;

•Ответственность, исполнительность, умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость;

•Отличные аналитические способности, знание статистических методов прогнозирования, опыт прогнозирования товаров на различные горизонты, умение работать с большим объемом данных, тайм менеджмент.

Обязанности

•Анализ вторичных продаж в различных разрезах с выделением основных драйверов;

•Анализ выполнения плана/прогноза с различным уровнем детализации;

•Сравнение краткосрочного прогноза со среднесрочным прогнозом и выработкой рекомендаций для региональных SPPI;

•Подготовка аналитических материалов для SPPI.

Условия

•Профессиональное развитие;

•Компенсацию на питание;

•ДМС; •Корпоративную развозку;

•Спортзал на территории предприятия;

•Льготные путевки в детские лагеря;

•Срочный трудовой договор на период декретного отпуска сотрудника с возможностью дальнейшего перевода на постоянный договор.

 
Наверх