Руководитель группы поддержки имиджа компании

Пивоваренная Компания «Балтика» (часть Carlsberg Group) объявляет конкурс на вакансию Руководитель группы поддержки имиджа компании



Основная цель данной позиции:
•Управление репутацией компании на федеральном уровне

Основные показатели эффективности:
•Высокая степень информированности федеральных и региональных (Северо-Запад) российских СМИ и общественности о деятельности компании

Требования к кандидатам

•высшее гуманитарное образование (журналистика, психология, связи с общественностью, политология)

•опыт работы: на позиции менеджера в области связей с общественностью не менее трех лет в крупных федеральных компаниях

•навыки работы с информационными системами электронного документооборота

•знание теории связей с общественностью

•навыки публичных выступлений

•владение этикой делового общения

•опыт написания и редактирования текстов различных жанров

•развитые навыки медиапланирования

•отличные организаторские способности

•знание конъюнктуры рынка федеральных СМИ

•знание законов РФ «О рекламе» и «О средствах массовой информации»

•английский язык от уровня upper-intermediate

Обязанности

•реализация стратегии внешних коммуникаций Компании

•выявление информационных рисков для Компании и подготовка возможных вариантов решения (антикризисные коммуникации)

•разработка и реализация программ, направленных на эффективное осуществление внешних коммуникаций

•медиапланирование на основании анализа рейтингов СМИ, рекомендаций агентств •взаимодействие со СМИ (на федеральном уровне и в регионе Северо-Запад), в том числе: подготовка информационных материалов для СМИ (пресс-релизы, информационные справки, информационные сообщения, кейсы, презентации, заявления, комментарии, отражающие позицию Компании);

организация пресс-туров, пресс-конференций и прочих мероприятия для СМИ;

размещение сюжетов и информационных материалов о компании на телевидении, радио, в прессе, в сети Интернет;

организует интервью с сотрудниками компании

•выпуск корпоративных изданий для внешних аудиторий по темам в зоне ответственности группы

•взаимодействие с внешними организациями по вопросам, касающимся освещения деятельности Компании, в том числе участвует в работе PR-комиссии Союза Российских Пивоваров

Условия

•профессиональное развитие;

•компенсацию затрат на питание;

•ДМС; •корпоративную развозку;

•спортзал на территории предприятия ;

•льготные путевки в детские лагеря.

Наверх