Ведущий специалист по бизнес-эффективности Modern Trade

Требования к кандидатам

Высшее (финансовое/экономическое) образование, дополнительное образование в области систем менеджмента, соответствующих требованиям международных стандартов, будет являться преимуществом.

Опыт ИТ-поддержки и/или развития ERP-систем от 2х лет.

Опыт работы от 1 года в области клиентского сервиса будет Вашим преимуществом.

Опыт ведения сложных переговоров, аудита бизнес-процессов, составления карт процессов, составления регламентов и инструкций в соответствии с требованиями ISO 9001, владение принципами Lean.

Опыт ведения переговоров, опыт кросс-функционального взаимодействия.

Опыт работы с большими объемами информации, способность работать в режиме многозадачности.

Участие во внедрении и управлении изменениями.

Навыки проведения презентаций, навыки проведения одно-двухдневных выездных рабочих сессий.

Английский язык – pre-intermediate и выше.

Уверенный уровень владения ПК: Уверенный пользователь программ: MS Word (профессиональная работа с текстовой информацией), MS Excel (профессиональная работа с таблицами), MS Visio (в области описания бизнес-процессов), MS Project, MS PowerPoint, Outlook, Paint, AdobeReader.

лСтрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитический склад ума, ответственность, инициативность. Условия:

Обязанности

Аудит бизнес-процессов, выявление и устранение «узких мест», руководство проектами внедрения изменений бизнес-процессов.

Оптимизация кросс-функционального взаимодействия со всеми подразделениями Компании и ключевых клиентов.

Разработка «с нуля» технических заданий разработчикам информационных систем.

Автоматизация процессов End2End в логистике, планировании и клиентском сервисе.

Бюджетирование, экономическое обоснование инвестиций, защита кейсов, ведение отчетности в соответствии с принятыми в Компании процедурами.

Поддержка пользователей системы по функционалу ERP.

Формулирование и согласование бизнес-требований с внутренними заказчиками Компании.

Тестирование нового функционала и ведение документаций.

Обеспечение клиентам Компании такого уровня сервиса, который удовлетворяет их потребностям, максимально повышая экономическую эффективность контракта.

Организация подготовки и своевременное предоставление функциональному руководителю информации по текущим статусам проектов (презентации, отчеты, оцифрованные промежуточные результаты).

Первичная оценка пользовательских запросов, анализ пожеланий и требований клиентов, решение проблемных ситуаций.

Предоставление сотрудникам Отдела клиентского сервиса (Front Office) своевременной и точной информации, связанной с деятельностью Клиентов.

Создание работающих инструкций и регламентов по противодействию внешним отрицательным факторам.

 
 
Условия

Стабильная работа в Компании-лидере пивоваренного рынка России, являющейся частью Carlsberg Group;

Официальное оформление;

Гарантированный соц.пакет (в том числе ДМС со стоматологией);

Профессиональное обучение;

Компенсация мобильной связи;

Частичная компенсация питания;

Служебная развозка;

Льготные путевки в детские лагеря.

Наверх