Меню

Анастасия Григорьева: "Старт моей карьеры связан с внедрением инноваций"

Анастасия Григорьева, менеджер по клиентскому маркетингу, департамент по продажам в канале современной торговли.

С «Балтикой» я познакомилась на втором курсе во время практики. Весной 2014-го, когда писала дипломную работу в Государственном политехническом университете, я приняла участие в конкурсе на одну из вакансий в рамках программы развития молодых талантов «Звезды Балтики». Меня привлекло то, что, несмотря на отсутствие реального практического опыта, я сразу могла начать полноценно работать и развиваться в интересной для меня области, а не просто перекладывать бумажки.

Начинала я как стажер департамента маркетинга торговых каналов штаб-квартиры, где погружалась в специфику сразу двух каналов: традиционной розницы и современной торговли. Стажировка ничем не отличается от обычной работы: тебя сразу вовлекают в реальные проекты, где нужно добиваться результата. В первое время я много общалась с дивизионами продаж по всей России. Коммуникации очень важны в бизнесе. Донести до людей идею, мотивировать их вкладываться в твой проект и делать все в срок – это было одной из самых сложных задач. Многие коллеги были для меня примером, в том числе непосредственный руководитель. Она сыграла важную роль в моем развитии: постоянно ставила разноплановые задачи, была готова помочь, подсказать. Поддержка профессионала – это очень ценно.

Через девять месяцев стажировка завершилась, и мне предложили постоянную позицию специалиста по маркетингу торговых каналов. Еще примерно через год поняла, что готова взять на себя больше ответственности. Вскоре появилась подходящая вакансия, я приняла участие во внутреннем конкурсе и после ряда собеседований заняла позицию менеджера по клиентскому маркетингу, на которой работаю сейчас.

Старт моей карьеры связан с внедрением инноваций. В первый год мне удалось разработать несколько новых видов товаропродвигающей продукции, потом я участвовала в тестировании инновационных холодильников. С профессиональной точки зрения это очень сложный тест – основываясь на его результатах, компания решает, в какое оборудование лучше инвестировать. Сейчас я вижу эти холодильники в магазинах.

Что мне нравится в «Балтике» – это доступность информации о стратегии, целях и результатах, не только наших, но и всей Carlsberg Group. Можно прийти на квартальную встречу с президентом, посмотреть обновления на портале, об этом говорят на совещаниях. Люди понимают, куда идет компания, почему приняты те или иные решения, и работают с отдачей. Что хотелось бы пожелать ребятам, которые только выбирают компанию? Постарайтесь еще во время учебы определиться, в какой области хотите развиваться: ведь чем раньше вы поставите цель, тем быстрее ее добьетесь. Но в любом случае горизонтальное развитие никто не отменял, и, если в какой-то момент вы почувствуете, что хотите развиваться в другой области, в «Балтике» для этого много возможностей.