Меню

«Балтика 0» освежила Пермский международный марафон

9 сентября более 5 000 атлетов из 13 стран вышли на старт Пермского международного марафона. «Балтика 0» впервые поддержала событие, став официальным безалкогольным пивом забега.

В минувший уикенд в Перми состоялось самое масштабное спортивное событие города, собрав 30 000 поклонников активного образа жизни на площади перед «Пермским академическим Театром-Театром».

Накануне марафона в субботу на площадке Чемпионата России по силовому экстриму STRONGMAN определили самого сильного человека страны. Под овации зрителей современные богатыри показывали невероятную силу и технику исполнения упражнений: они переносили кеги и мешки, конструкцию весом 220 кг на согнутых руках и поднимали автомобиль весом 320 кг.

Кроме того, на главной площади разыграли награды участники всероссийского командного турнира по кроссфиту, а все желающие смогли подготовиться к главному беговому старту города и узнать больше о сочетании безалкогольного пива с активным образом жизни в бренд-зоне «Балтики 0».

Спортсмены во всем мире знают, что безалкогольное пиво является классическим изотоником, помогает восстанавливаться после нагрузок и насыщать организм минеральными веществами и витаминами группы В, А и Е из натурального солода и пивных дрожжей. В России практика потребления безалкогольного пива не столь распространена среди бегунов, поэтому «Балтика 0» ведет просветительскую кампанию, поддерживая крупнейшие беговые старты страны.

9 сентября с площади перед театром один за одним стартовали основные забеги Пермского международного марафона. Спортсменам было предложено четыре дистанции на выбор: 3 км, 10 км, полумарафон (21,1 км) или классический марафон (42,195 км). Вместе с другими участниками забега на старт вышла команда «Балтики 0» во главе с бренд-амбассадором Юрием Строфиловым. Юрий в 51 год пробежал Бостонский и Нью-Йоркский марафоны быстрее трёх часов и включает в свой рацион безалкогольное пиво, показывая личным примером, что любовь к напитку ничуть не мешает занятиям спортом.

Уже по традиции всем бегунам на финише вручали банки с «Балтикой 0», чтобы помочь восстановить организм, и приглашали в бренд-зону. Здесь бегуны могли в уютной обстановке обсудить перипетии гонки, расположившись на бин-бегах, выиграть приятные подарки в настольной игре «Дружеский марафон» и сделать фото на память о мероприятии с оригинальным беговым арт-объектом.

Напомним, что сегодня «Балтика 0» — самое популярное безалкогольное пиво в России с долей рынка более 50%* — представлено двумя сортами: лагером «Балтика 0», который выпускается с 2001 года, и новинкой прошлого сезона — пивом «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное». Продукция безалкогольного бренда экспортируется более чем в 45 стран мира, включая США, Куба, Япония, Новая Зеландия, Германия, Ирландия.

Все результаты Пермского международного марафона можно узнать на официальном сайте события.

*данные розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России, 2017

Подробнее в пресс-релизе.

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email pr@baltika.ru

Балтика 0 встречала совершеннолетних участников на финише

Балтика 0 обожает освежать после пробежки

Яркий арт-объект Балтики 0 пользовался популярностью на Пермском международном марафоне