Меню

«Балтика 0» освежила участников марафона в Сочи

4 ноября около пяти тысяч человек вышли на самый теплый старт этого ноября в России – Сочи марафон. «Балтика 0» стала официальным безалкогольным пивом этого забега.

Самый крупный в Южном федеральном округе ежегодный легкоатлетический забег состоялся сегодня в Сочи при поддержке Администрации города. Маршрут марафона проложен по ключевым местам курортной столицы России: Морской Порт, Зимний театр, Курортный проспект, Дендрарий, парк Ривьера, берег Черного моря. Участники могли выбрать следующие дистанции: 42, 21, 10 и 2 км.

Всем бегунам на финише предлагали «Балтику 0», чтобы помочь восстановить водный и солевой баланс в организме. По данным многочисленных исследований, употребление безалкогольного пива — отличный способ насытить организм минеральными веществами и витаминами группы В, А и Е.

Павел Еранкевич, старший директор по развитию стратегии и национальным брендам, Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Присутствие безалкогольного пива на масштабных спортивных мероприятиях уже стало традицией. Мы рады, что стали частью Сочи Марафона, и можем познакомить любителей спорта с прекрасным вкусом нашего безалкогольного пива, которое хорошо сочетается со спортом и активным отдыхом».

Сотрудники компании «Балтика» из Санкт-Петербурга, Липецка и Ростова-на-Дону также приняли участие в марафоне.  

Анатолий Дроботов, бренд-менеджер, участник марафона: «Сегодня я осуществил свою мечту: я пробежал свои первые 42 км. Это очень важная победа над собой. Когда я только начинал бегать, для меня марафонцы казались людьми с другой планеты. Но как выяснилось потом, на практике, ежедневные маленькие шаги ведут к большой цели. Сейчас для меня бег - это не просто спорт, здоровье, здоровый образ жизни, это жизненная философия. А впереди ждут новые гонки, вызовы и испытания. А восстановить силы мне помогает «Балтика 0».

Вместе с другими участниками забега на старт вышла команда бренд-амбассадоров «Балтики 0» во главе с Юрием Строфиловым. Юрий – участник 6-и мейджор-марафонов — серии крупнейших и самых известных забегов в мире, которые проходят в Токио, Бостоне, Лондоне, Берлине, Чикаго и Нью-Йорке. Юрий включает в свой рацион безалкогольное пиво, поскольку оно является натуральным изотоником, и на своем примере показывает, что любовь к этому напитку ничуть не мешает занятиям спортом.

По результатам сегодняшнего забега бренд-амбассадор «Балтики 0» Максим Александров занял третье место на дистанции 21 км.

Сочи Марафон стал 12 спортивным событием, которое «Балтика 0» поддержала в 2018 году. В следующем году «Балтика» продолжит поддерживать массовый спорт. Напомним, «Балтика» является официальным поставщиком Олимпийского комитета России, и в соответствии с договором о партнёрстве, совместная работа будет направлена не только на развитие Олимпийского движения в России, но и на популяризацию и поддержку массового спорта, в частности забегов.

В 2019 году «Балтика» продолжит работу в этом направлении и через развитие программы Амбассадорства, которая обеспечит всестороннюю методологическую и организационную поддержку любителей бега. Набор в команду амбассадоров «Балтики 0» начнется в ближайшее время.

О том, как присоединиться к команде амбассадоров самого популярного безалкогольного пива в России*, «Балтика» объявит дополнительно.

 * Данные розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России

Подробнее в пресс-релизе.

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email pr@baltika.ru

Восстановить силы помогает «Балтика 0»

«Балтика 0» освежила участников марафона в Сочи

Бренд-амбассадор «Балтики 0» Максим Александров занял третье место на дистанции 21 км

Всем бегунам на финише предлагали «Балтику 0»