Меню

«Балтика 0» освежила участников Ярославского полумарафона «Золотое Кольцо»

15 сентября в Ярославле прошел полумарафон «Золотое Кольцо». Одним из партнеров забега выступила «Балтика 0» – №1 на российском рынке безалкогольного пива*.

Уже в 6-й раз Ярославский полумарафон объединил поклонников бега в городском марафоне на 300 м, 600 м, 3 км, 10 км, 21 км по живописной исторической части столицы «Золотого кольца». В событии приняли участие призёры Олимпийских игр, участники чемпионатов мира и Европы, знаменитые марафонцы и все, кто выбирает активный образ жизни.

По многолетней традиции бренд «Балтика 0» выступил одним из партнеров полумарафона. Вместе с другими участниками забега на старт вышла команда «Балтики 0» во главе с бренд-амбассадором Юрием Строфиловым. Юрий в 51 год пробежал Бостонский и Нью-Йоркский марафоны быстрее трёх часов и включает в свой рацион безалкогольное пиво, показывая личным примером, что любовь к напитку ничуть не мешает занятиям спортом. Отличные результаты команды «Балтики 0» является еще одним тому подтверждением: 2 место в беге на 21 км в абсолютном первенстве среди мужчин и первое место в возрастной категории у Ивана Бирюзова, 2 место в беге на 10 км в абсолютном первенстве среди женщин и первое место в возрастной категории у Ольги Тарантиновой.

Безалкогольное пиво участвует в восстановлении водного-солевого баланса, хорошо утоляет жажду и восстанавливает силы после физических нагрузок. Оно прекрасно сочетается с занятиями спортом, поэтому многие спортсмены делают выбор в его пользу. В России практика поддержки массовых забегов активно развивается, и «Балтика 0», поддерживая беговые события, усиливает связь с активным образом жизни.  

В освежающих и восстанавливающих свойствах безалкогольного пива смогли убедиться все совершеннолетние участники забега, попробовав на финише три сорта «Балтики 0»: классический лагер, нефильтрованное пшеничное и освежающий  грейпфрут. Атмосферу спортивного праздника поддерживала бренд-зона «Балтика 0», где участники и зрители могли отдохнуть, поделиться эмоциями, обменяться опытом и запечатлеть себя на фоне безалкогольного бренда.

Константин, участник полумарафона «Золотое кольцо», г. Ярославль: «Третий раз участвую в Ярославском полумарафоне и в очередной раз убеждаюсь, что безалкогольное пиво – это лучший способ взбодриться после марафона. Очень понравилась новая «Балтика 0», чувствуется вкус солода и аромат настоящего грейпфрутового сока».

согласно данным ритейл аудита Nielsen в объемном выражении на рынке городской и сельской России в сегменте «Безалкогольное пиво», 2019.

Подробнее в пресс-релизе.

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email [email protected]

Старт полумарафона

Команда Балтики 0

Иван Бирюзов, 2 место в абсолютном зачете, команда Балтика 0

Балтика 0 освежает на финише

Награждение победителей