16 сентября состоялся один из старейших легкоатлетических пробегов «Пушкин – Санкт-Петербург». Официальным пивом забега выступила «Балтика 0», лидер сегмента безалкогольного пива России*.
В воскресенье традиционный легкоатлетический пробег, посвященный памяти заслуженного работника культуры, корреспондента газеты «Вечерний Петербург» В.И. Семенова, собрал более 2000 участников из Санкт-Петербурга и других городов России.
Участники могли выбрать одну из четырех дистанций: 30 км, 15 км, 5 км и 2 км. Бегуны самой протяженной трассы стартовали в г. Пушкин и в ходе пробега преодолели Петербургское и Пулковское шоссе. Финишировали все на Дворцовой площади Санкт-Петербурга.
На финише все совершеннолетние участники пробега смогли восстановить силы после дистанции безалкогольной «Балтикой 0» - классическим лагером и нефильтрованным пшеничным. По традиции все желающие (18+) смогли сфотографироваться с красочным арт-объектом «Балтики 0», который пользуется неизменной популярностью у гостей и участников забегов.
Павел Еранкевич, старший директор по развитию стратегии и национальным брендам: «Следуя международной практике, «Балтика 0» регулярно выступает партнером крупных спортивных событий. Это пятый по счету забег в этом году в Санкт-Петербурге, который проходит при поддержке нашего безалкогольного бренда. «Балтика 0» производится с помощью уникальной технологии мембранной фильтрации, то есть алкоголь удаляется из уже готового пива, сохраняя его характерный вкус и изотонические свойства, поэтому участники забегов с удовольствием восстанавливают силы «Балтикой 0» после дистанции».
Безалкогольное пиво прекрасно сочетается с занятиями спортом. Оно восстанавливает водно-солевой баланс в организме и является ценным источником минеральных веществ, микроэлементов и витаминов группы В, А и Е.
Сегодня «Балтика 0» — самое популярное безалкогольное пиво в России с долей рынка более 50%*. Представлено двумя сортами: лагером «Балтика 0» (выпускается с 2001 года), и новинкой «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное». Продукция безалкогольного бренда экспортируется более чем в 45 стран мира, включая США, Кубу, Японию, Новую Зеландию, Германии, Ирландию.
*данные розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России, 2017