2 сентября более семи тысяч человек вышли на старт уникального бегового проекта «Золотое кольцо». Мероприятие прошло при поддержке Департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области и Управления по физической культуре и спорту мэрии Ярославле. «Балтика 0» на правах официального безалкогольного пива забега встречала совершеннолетних участников и болельщиков на финише и в бренд-зоне.
Вот уже пятый, юбилейный беговой старт прошел в столице Золотого кольца – городе Ярославле. Событие привлекло как легкоатлетов, так и любителей бега из 50 российских регионов и 10 зарубежных стран. Не остались в стороне и медийные персоны: генеральный продюсер федерального спортивного телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки собрала команду спортсменов и сама пробежала дистанцию 3 км.
Участники забега могли выбрать одну из трех дистанций: 3, 10 и 21 км. Трасса проходила через исторический центр города, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Стрелка рек Волга и Которосль стала центром притяжения не только участников забега, но и болельщиков. Все совершеннолетние гости мероприятия смогли насладиться освежающим вкусом безалкогольного пива «Балтика 0» и сделать яркие фото с оригинальным арт-объектом.
На финише всем спортсменам вручали банки с «Балтикой 0», чтобы помочь восстановить водно-солевой баланс в организме. По данным многочисленных исследований, безалкогольное пиво — ценный источник минеральных веществ, микроэлементов и витаминов группы В, А и Е.
Павел Еранкевич, старший директор по развитию стратегии и национальным брендам: «Ярославский полумарафон – седьмой по счету забег, который «Балтика 0» поддержала в этом году. В России становится все больше сторонников активного образа жизни, которые участвуют в крупных спортивных мероприятиях. «Балтика 0» полностью соответствует требованиям, которые предъявляют сегодня к напиткам сторонники ЗОЖ, благодаря уникальному методу мембранной фильтрации, который позволяет сохранить все полезные свойства, полученные из натурального солода и пивных дрожжей».
Безалкогольное пиво прекрасно сочетается с занятиями спортом, поэтому многие именитые спортсмены по всему миру делают выбор в его пользу. В России такая практика только начинает развиваться, и «Балтика 0» находится в авангарде движения, поддерживая крупные беговые события.
Михаил Эбриль, участник полумарафона: «Прекрасная трасса и организация забега! Приятно, что спортивные мероприятия стали проходить при поддержке крупных спонсоров, таких как «Балтика 0». Безалкогольное пиво на финише - обычная практика на крупных международных марафонах, ведь это натуральный изотоник, который прекрасно утоляет жажду и помогает восстановить силы после физических нагрузок».
«Балтика 0» — самое популярное безалкогольное пиво в России с долей рынка более 50%*. Представлено двумя сортами: лагером «Балтика 0» (выпускается с 2001 года), и новинкой «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное». Продукция безалкогольного бренда экспортируется более чем в 45 стран мира, включая США, Кубу, Японию, Новую Зеландию, Германии, Ирландию.
*данные розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России, 2017
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Зарубежные партнеры выбирают компанию из-за безупречного качества продукции и высокого уровня сервиса. В 2016-2018 годах продукция «Балтики» появилась на рынках Буркина-Фасо, Аргентины, Омана, Пакистана, Гондураса, Катара и Демократической республики Конго.
«Балтика 0» – безалкогольное пиво, которое изготавливается по технологии мембранной фильтрации – бережного удаления алкоголя из готового пива, а не по технологии остановленного брожения. Именно этот метод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь. При этом используется классическая рецептура и высококачественное сырье. «Балтика 0» производится с 2001 года. Имеет традиционный вкус и аромат светлого пива со сладковатыми нотками. В настоящее время «Балтика 0» является лидером рынка безалкогольного пива России с долей около 50% (данные ритейл-аудита Nielsen Россия). Это самое популярное безалкогольное пиво в России. Сорт многократно признавался лучшим безалкогольным пивом на российских и международных профессиональных конкурсах. В 2018 году «Балтика 0» получила золотую звезду международного конкурса Superior Taste Award.
Ярославский полумарафон «Золотое кольцо» проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, приобщения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Это самое яркое и масштабное событие серии забегов, объединяющей 13 российских городов с вековой историей и значимым для всей страны культурным наследием.