Меню

«Балтика 0» приглашает пересечь границу между Европой и Азией

Сегодня в пресс-центре информационного агентства ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная международному марафону «Европа-Азия», который стартует в городе 5 августа при поддержке «Балтики 0» - лидера сегмента безалкогольного пива в России*

В пресс-конференции приняли участие министр физической культуры и спорта Свердловской области Леонид Рапопорт, директор екатеринбургского веломарафона Дмитрий Чукреев и директор марафона «Европа-Азия» Андрей Уткин.

Марафон «Европа-Азия» привлекает участников не только сертифицированной трассой и статусом этапа чемпионата России по марафонскому бегу, но и интересным маршрутом с возможностью символично пересечь границу между сторонами света. На забеге ожидается около 7 тысяч участников из 193 городов, 8 стран и 42 субъектов РФ, включая представителей элиты марафонского движения в России - Юрия Чечуна, Александра Павленина, Наили Юламановой, Илемпи Магеевой, Раисии Ивановой. Участники традиционно преодолеют дистанции в 3, 10, 21,1 и 42,2 км.

В этом году организаторы обещают сделать трассу более яркой и интересной. Нововведением этого года является и то, что официальным спонсором забега станет «Балтика 0» – по традиции ведущих мировых стартов, совершеннолетним финишерам будет предложено восстановить силы и освежиться безалкогольным пивом. Бренд является лидером своего сегмента с долей более 50%* и на протяжении многих лет выступает на территории спорта. В этом году «Балтика 0» поддержала участников XXIX международного марафона «Белые Ночи», Петербургского и Сестрорецкого полумарафонов в Северной столице, «Космического забега» в Самаре, Казанского марафона и любительской велогонки «Садовое кольцо» в Москве.

«Для всех зарубежных стартов пиво на финише  – уже давно традиция, ведь для спортсменов безалкогольное пиво - это напиток восстановительный. И в нашем марафоне все совершеннолетние финишеры смогут восстановить силы «нулевкой», - отметил директор марафона Андрей Уткин, отвечая на вопрос журналиста о начале партнерства гонки с брендом «Балтика 0». 

Участники спортивного праздника смогут освежиться разными сортами «Балтики 0» – классическим лагером или «Балтикой 0 Нефильтрованным Пшеничным». Также на мероприятии будет работать бренд-зона «Балтики 0» для всех совершеннолетних желающих, где гости и участники смогут сделать памятные фото, поучаствовать в интересных активностях и получить подарки.

* Согласно данным ритейл аудита Nielsen в объемном выражении на рынке городской и сельской России в 2017 году в сегменте «Безалкогольное пиво»

Подробнее в пресс-релизе.

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email [email protected]