Меню

«Балтика» и «Едадил» поделились результатами реализации совместного проекта

C конца 2017 года «Балтика» вместе с «Едадилом» запустила тестирование новой системы кэшбэк в масштабах всей страны. Зарегистрированный пользователь может отсканировать QR-код с чека своей покупки и перевести кэшбек на счет мобильного телефона или на кошелек в системе «Яндекс.Деньги».

За время реализации проекта были опробованы разные механики кэшбэка: от моментального кэшбека (единовременный возврат % за покупку) до накопительных (% возврата средств зависит от суммы покупки) и персонализированных механик.

Так, за счет персонализации предложений среди пользователей «Едадил» удалось привлечь новых покупателей и достичь роста ключевых показателей бренда Zatecky Gus – объема продаж и среднего размера покупки.

Егор Гусельников, старший директор по продажам в канале современной торговли ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «На протяжении всей истории «Балтика»,  являясь лидером рынка, внедряет инновации, задает тренды и следует новейшим тенденциям развития рынка. Естественно, мы заинтересованы в том, чтобы открывать новые направления коммуникации с потребителем и быть с ним в прямом контакте. Сейчас мы тестируем разные механики работы с приложением «Едадил». В зависимости от количества купленного товара покупатель может получить кэшбэк, отсканировав QR-код на чеке. Важность подобной механики заключается в том, что она позволяет адресно обратиться к каждому потребителю и привлечь внимание к конкретному бренду. В дальнейшем мы сфокусируемся на более точной персонализации и будем внедрять новые механики».

Подробнее в пресс-релизе.

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email pr@baltika.ru

Балтика поделилась результатами проекта с Едадил

Zatecky Gus в приложении Едадил