Меню

"Балтика" инвестирует в будущее, формируя культуру безопасного поведения у молодых сотрудников

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, поддерживает инициативу Международной организации труда по привлечению внимания общественности к вопросам здоровья и безопасности труда молодых сотрудников. Именно этой теме посвящен в этом году Всемирный день охраны труда, который отмечается 28 апреля.

Забота о здоровье и безопасности сотрудников компании и подрядных организаций является одним из ключевых приоритетов программы устойчивого развития Carlsberg Group и «Балтики» «Цель 4НОЛЯ: Вместе для будущего», в рамках которой определена цель – до 2030 года свести к нулю несчастные случаи.

В работе с молодыми специалистами мы ставим перед собой задачу не только помочь им овладеть нужными для дальнейшей карьеры компетенциями, но и привить им культуру безопасного поведения. Ежегодно сотни студентов и выпускников вузов проходят практику или стажировку в «Балтике», в том числе и по программам развития молодых талантов «Звезды Балтики» и «Управляй будущим». Для многих из них компания затем становится первым местом работы.

Для погружения в культуру безопасности «Балтика» проводит масштабную информационную кампанию. Благодаря ей за 2017 год осведомленность сотрудников по теме безопасности достигла 93%. Видеоролики - один из наиболее эффективных инструментов, используемых в рамках кампании. В 2018 году на заводе «Балтика-Самара» записали рэп-батл о безопасном поведении.

В Санкт-Петербурге для того, чтобы призвать сотрудников более ответственно относиться к собственной жизни и здоровью, тоже сняли несколько видеороликов. В документальной драме «Лезвие» рассказана история сотрудника, чья жизнь полностью изменилась после производственной травмы. Темой ролика «Осторожно, лестница!» стали падения. Он демонстрирует, насколько серьезные последствия может иметь игнорирование простых правил при ходьбе по лестнице.

Кроме видеороликов в компании привлекают внимание молодых сотрудников к теме безопасности и с помощью специальных мероприятий и акций. Например, для предупреждения падений в «Балтике» был реализован пилотный проект «Свободные руки». Чтобы сотрудники при подъеме по лестнице держались за перила, им выдали специальные тканевые сумки, благодаря которым не нужно нести ноутбук или документы в руках.

«Мы стремимся к тому, чтобы ни один наш сотрудник не пострадал при выполнении своих обязанностей, поэтому делаем максимум, чтобы обеспечить безопасность персонала. Особенно важно позаботиться о молодых специалистах, ведь они, как правило, до работы в «Балтике» никогда не сталкивались с темой охраны труда и не имеют достаточного опыта, чтобы предугадать последствия своих действий, так что наша задача – информировать их о том, что и как нужно делать для предупреждения несчастных случаев, и привить им ответственность за сохранение жизни и здоровья – как своих собственных, так и окружающих», − говорит Сергей Бабинский, вице-президент по производству региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.

Подробнее в пресс-релизе.

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email pr@baltika.ru