Меню

"Балтика" начала продажи безалкогольного пива на электронной площадке Amazon в Индии

ООО "Пивоваренная компания "Балтика" (принадлежит датскому Carlsberg) в пилотном режиме запустило продажи своего безалкогольного пива на электронной торговой В2С площадке Amazon в Индии, сообщает пресс-служба компании.

В дальнейшем планируется развитие портфеля, в том числе за счет других безалкогольных сортов. Индия занимает приблизительно 4% от пивного рынка Азии, но отрасль является достаточно сложной для экспорта пивоваренной продукции: в стране действуют заградительные пошлины на импортное пиво, а в каждом из 29 штатов есть свои законодательные ограничения в данной сфере.

По данным Euromonitor, большая часть продаваемого пива в стране относится к лагерам. "В Индии продуктовый e-commerce сектор сейчас весьма привлекателен для крупных производителей. Кроме того, с ростом урбанизации, увеличением численности среднего класса и усилением влияния западной культуры импортная продукция пользуется в Индии повышенным спросом, поэтому мировые пивные бренды, такие как "Балтика", становятся все более популярны среди индийских потребителей", - приводятся в сообщении слова старшего директора по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам компании Елены Вольгушевой.

Интерфакс – 08.10.19