Меню

«Балтика» поделилась лучшими практиками в области спортивного маркетинга на Sport Leaders Global Forum в Санкт-Петербурге

Второй практический спортивный бизнес-форум в Северной столице собрал профессионалов в области спортивного предпринимательства и бизнеса. Эксперт «Балтики» рассказал участникам и гостям мероприятия о поддержке марафонов безалкогольным пивом.

Sport Leaders Global Forum проходит в Петербурге во второй раз. Это площадка для  обсуждения и решения социальных и деловых вопросов, задач и проблем в сфере спорта. Цель форума — объединить профессионалов в области спортивного предпринимательства и бизнеса, активное участие которых в экономических процессах может улучшить функционирование различных программ для поддержания развития экономики спортивной индустрии страны.  

На одной из кейс-сессий старший директор по развитию стратегии и национальным брендам компании «Балтика» Павел Еранкевич рассказал о новых возможностях, которые открываются перед безалкогольным пивом на волне роста популярности здорового образа жизни. По данным TNS, за 6 месяцев 2018 года количество посетителей спортзалов и бассейнов выросло на 3,9 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Увеличивается и количество любителей бега, которые участвуют в марафонах и забегах. Например, количество финишеров Московского полумарафона увеличилось на 8% по сравнению с 2017 годом, и в этом году составило 7 552 участника*.

В связи с ростом популярности активного образа жизни большие возможности открываются перед безалкогольными брендами. В этом году «Балтика 0», безалкогольное пиво №1 в России**, поддержала 12 крупнейших беговых событий, среди которых крупнейшие марафоны страны, такие как XXIX Международный марафон «Белые ночи» в Санкт-Петербурге и Казанский марафон. У спортивного спонсорства «Балтики 0» польза двойная: безалкогольное пиво содержит кремний и является классическим изотоником, позволяя спортсменам восстанавливаться после активных физических нагрузок, а с коммерческой точки зрения потребители пробуют новый для себя продукт. Для бренда «Балтика 0» интеграция в марафоны дает возможность прямого контакта с аудиторией – в этом году по результатам интеграции бренда в забеги количество контактов превысило 100 000.

*Согласно данным TNS
**Согласно данным ритейл аудита Nielsen в объемном выражении на рынке городской и сельской России в 2017 году в сегменте «Безалкогольное пиво»

Подробнее в пресс-релизе.

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email [email protected]

Эксперт Балтики поделился опытом спортивного маркетинга на спортивном форуме SLGF