Меню

«Балтика» поделилась опытом внедрения процедур антимонопольного комплаенса

На публичных слушаниях ФАС в Москве эксперт пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, рассказала о том, как быть лидером индустрии, используя нормы антимонопольного комплаенса.

13 ноября 2018 года в Москве состоялась Всероссийская межотраслевая научно-практическая конференция «Антимонопольный комплаенс – эффективный инструмент профилактики нарушений». Модератором пленарного заседания выступил Артем Молчанов, начальник Правового управления ФАС России.

В начале конференции перед всеми собравшимися с приветственным словом выступил Сергей Пузыревский, заместитель руководителя  ФАС России. Помимо него в конференции приняли участие представители ФАС России, юридического факультета СПбГУ и МГЮА имени Кутафина, ассоциации антимонопольных экспертов, ассоциации комплаенс-менеджеров. Со стороны бизнеса присутствовали ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group; ГК «Автодор»; «Филипп Моррис»; ООО «Сибур»; «М.Видео-Эльдорадо»; МХК «ЕвроХим»; АО «Холдинговая компания «Сибирский цемент» и другие.

Компанию «Балтика» на конференции представила Марина Чичева,  юрист департамента коммерческого права и судебной практики. Она выступила с докладом под названием  «Внедрение антимонопольного комплаенса в практике хозяйствующего субъекта», в ходе которого рассказала присутствующим о системе антимонопольного комплаенса «Балтики», о том, как интегрированы нормы комплаенса в нормативные акты компании, каким образом организовано обучение сотрудников и контроль за исполнением процедур в этой сфере.

На протяжении многих лет антимонопольный комплаенс является важной частью стратегии компании «Балтика» и позволяет эффективно вести бизнес и быть уверенным лидером на рынке пива. Пивоваренная компания «Балтика» поддерживает инициативу ФАС о законодательном закреплении антимонопольного комплаенса в Федеральном законе и считает, что это является действенной мерой по адвокатированию конкуренции.

В 2017 году «Балтика» стала первой среди пивоваренных компаний и компаний FMCG-сектора*, которая подписала партнерское соглашение с  Учебно-методическим центром ФАС России

***

*FMCGот английского fast moving consumer goods (быстро оборачиваемые потребительские товары) – товары повседневного спроса, приобретаемые частными лицами для частного потребления, имеющие короткий жизненный цикл.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email [email protected]

Сергей Пузыревский

Марина Чичева