Меню

«Балтика» поделилась с участниками «Школы торговли» в Новосибирске опытом в сфере клиентского маркетинга

Эксперты «Балтики» научили слушателей образовательного проекта – новосибирских товаропроизводителей – основам работы с потребителем. Сделать так, чтобы продажи были успешными и приносили бизнесу прибыль, — такую задачу решали слушатели «Школы торговли» на примере сегмента разливного пива. Когда работаешь на высококонкурентном рынке, недостаточно только сварить отличное пиво, нужно сделать так, чтобы потребитель выбрал именно твой продукт.

О том, какими секретами поделились с участниками семинара специалисты нашей компании, читайте в пресс-релизе.

 

_________
Передача персональных данных оператором неограниченному кругу лиц не запрещена, запреты и условия на обработку неограниченным кругом лиц персональных данных, разрешенных субъектами персональных данных для распространения, не установлены.

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email [email protected]

Участники семинара по клиентскому маркетингу на Балтике

Потребитель выбирает лучшее из 3000 брендов

Эксперты Балтики контролируют свой продукт от поля до бокала