Меню

«Балтика» поможет продавцам и барменам Башкирии стать пивными сомелье

Пивоваренная компания проведет в Башкирии ряд мероприятий, чтобы потребитель получал напиток того вкуса и качества, как задумали пивовары.

Компания «Балтика» в рамках программы по улучшению качества напитка в 2019 году повысит знания сотрудников магазинов, баров и ресторанов Башкирии о качественном пиве через образовательные программы. Также в точках продаж начнут использовать специальное мобильное приложение, которое поможет исключить появление некачественной продукции на полках.

«На всех заводах компании установлено высокотехнологичное оборудование, внедрена многоуровневая система менеджмента качества, что гарантирует отменные свойства готовой продукции. Но все эти меры теряют смысл, если в конечной точке продажи с продуктом обращаются неправильно, не знают его особенностей, не соблюдают рекомендации производителя. И страдает от этого потребитель – он получает некачественный продукт», – комментирует управляющий по работе с органами власти и корпоративным отношениям в дивизионе «Урал-Поволжье» пивоваренной компании «Балтика» Виктория Агапова.

В рамках образовательной программы, которая уже была опробована на ряде регионов в прошлом году, владельцы и продавцы магазинов, дистрибьюторы пива, представители баров и ресторанов станут настоящими «пивными сомелье». Во время тренингов им будут раскрыты важные моменты, влияющие на характер продукта: перепады температур, воздействие света, тряска. В компании уверены, что понимание сотрудниками таких моментов и, как следствие, бережное отношение к продукту позволит гарантировать покупателю то качество и вкус пива, которое задумал пивовар, создавая тот или иной сорт напитка. В 2019 году количество тренингов в республике и других российских регионах будет увеличено в несколько раз.

Также повышать качество напитка будут с технической стороны. Помимо работы техников, которые регулярно посещают торговые точки клиентов, промывают оборудование для розлива пива, следят за его исправностью и системой хранения продукта, будет окончательно внедрено в работу мобильное приложения MiniCRM. В 2018 году его уже опробовали более 1700 специалистов во всех регионах присутствия компании. Приложение позволяет любому специалисту во время обычного посещения магазина за пару кликов сообщить о соответствии внешнего вида продукции (состояние этикетки, маркировки, упаковки), сроке годности, представленности пива на полках и состоянии и наполненности холодильника.

Как отмечают в пресс-службе пивоваренного лейбла, высокое качество продукции – основополагающий критерий того, что именно «Балтика» представляет Россию на международной арене, ее можно найти более чем в 75 странах мира. В 43 из них компания является единственным российским поставщиком в категории.

ufa.aif.ru – 13.03.19