Меню

«Балтика» представила пример экологичной упаковки для пива в интерактивном Музее ProМусор

«Балтика» передала в экспозицию проекта «Музей PRO мусор» образец упаковки Snap Pack, которая позволяет скреплять банки пива без пластиковой пленки, и инсталляцию с датской Русалочкой, которая была представлена на презентации этой технологии Carlsberg Group в Копенгагене. Так компания стремится обратить внимание на проблему ответственного потребления и роль бизнеса в пересмотре подхода к упаковке и управления экоследом.

Летом 2021 года в Санкт-Петербурге открылось новое общественное пространство «Музей PRO мусор», созданное по инициативе холдинга «Синергия +», работающего в отрасли по комплексному обращению с отходами. Выставочный комплекс «Музей Pro Мусор» посвящен истории возникновения глобальной проблемы обращения с отходами и возможностям ее решения. Посетители музея могут познакомиться с различными решениями в области переработки отходов и их вторичного использования - от момента их образования до производства готовой продукции из вторсырья. Конструкция музея уникальна и сама представляет собой пример апсайклинга – использования контейнеров для архитектурных и строительных решений. Дизайн здания имеет патент промышленного образца.

Герман Хильченко, руководитель проекта «Музей Pro Мусор»: «Своим проектом мы хотим изменить отношение к отходам и повседневные потребительские привычки людей, наглядно продемонстрировать масштаб «мусорной» проблемы и призвать беречь ресурсы планеты. Надеюсь, наших посетителей замотивирует тот факт, что отходы – не бесполезный и никому ненужный мусор, а ценное сырье, что мы и хотели сказать нашей экспозицией, а также примеры экологических решений и моделей, которые мы демонстрируем».

Одним из примеров экологичного подхода к упаковке стала инновация Carlsberg Group – упаковка Snap Pack. Это передовая технология, позволяющая скреплять банки пива вместе и отказаться от пленки, которая используется для упаковки мультипаков. Инновация впервые была представлена Carlsberg в 2018 в Копенгагене. Сейчас экологичная упаковка используется в Дании, Великобритании, Франции, Канаде, Португалии, Польше, Латвии, Литве и Эстонии. Технология помогает сократить до 76% объема используемого пластика для упаковки традиционных мультипаков.  При запуске Snap Pack Carlsberg Group представила новую уникальную версию знаменитого памятника Русалочке. Одним из ее элементов стала растущая волна из 137 килограммов пластика. Именно на столько Carlsberg Group сокращает количество пластика в час (1 200 тонн в год) благодаря Snap Pack.

Уменьшенная копия такой Русалочки передана «Балтикой» в «Музей Pro мусор».

Евгения Иванова, главный эколог пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Экоповестка волнует все большее количество людей, и скорость изменений, которые предпринимают компании, экологи, простые потребители, только увеличивается. Экопросветительские проекты играют в этом не последнюю роль. К примеру, все больше наших потребителей придерживаются принципов раздельного сбора отходов. Мы благодарны нашим потребителям, возвращающим упаковку на переработку и уверены, что из числа посетителей Музея таких станет большинство. Мы поставили перед собой цель обеспечить сбор и переработку не менее 50% всего выпускаемого «Балтикой» на рынок объема тары к 2022 году, и практически приблизились к выполнению этой цели в 2021-ом. Мы ценим вклад каждого покупателя, который заботится об окружающей среде вместе с нами!» 

Snap Pack – одно из решений в области сокращения экоследа упаковки, которое внедряет компания. Согласно данным фонда Carbon Trust, до 40% экоследа готовой продукции Carlsberg Group приходится на упаковку. Взяв на себя обязательство сократить углеродный след по всей цепочке поставок на 30% к 2030 году, компания особое внимание уделяет новым решениям, сокращению потребления упаковочных материалов, сбору и переработке упаковки на всех рынках своего присутствия. 

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Компания управляет 8 заводами в России. «Балтика» — важная часть Carlsberg Group и ее бизнеса в регионе Центральная и Восточная Европа, к которому также относится еще 15 стран. ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива. «Балтика» поставляет продукцию в более чем 75 стран мира. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 670 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

«Балтика» с 2013 года реализует проект по сбору отходов упаковки на переработку – «Принеси пользу своему городу». Проект направлен на содействие развитию инфраструктуры раздельного сбора вторсырья и формированию экологически ответственной потребительской культуры.  В рамках проекта «Балтика» сотрудничает с 59 компаниями по сбору и переработке отходов упаковки в 26 регионах России (48 городах), осуществляя поддержку развитию рынка сбора и переработки вторсырья - предоставляя оборудование и транспорт проектам рециклинга. Инфраструктура проекта насчитывает более 10 000 контейнеров для раздельного сбора ПЭТ, алюминия, макулатуры и стеклобоя.  Адреса пунктов сбора можно найти на Recycle Map и интерактивной карте «Полезный город». Всего в рамках проекта в 2020 году партнеры обеспечили сбор и переработку 158 000 т ПЭТ, алюминия, стеклобоя и картона, что близко к 50% объема выпущенной компанией на рынок упаковки.

 

_________
Передача персональных данных оператором неограниченному кругу лиц не запрещена, запреты и условия на обработку неограниченным кругом лиц персональных данных, разрешенных субъектами персональных данных для распространения, не установлены.

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email [email protected]

Экологичная упаковка Snap pack

Уникальная версия памятника Русалочке