Меню

«Балтика» пригласила хабаровских журналистов на дегустацию в онлайн-формате

Накануне Дня пивовара хабаровские журналисты и блогеры стали участниками дегустации в онлайн-формате, которую провели эксперты компании «Балтика». Несмотря на продленный запрет проведения массовых мероприятий, традиционная встреча в честь профессионального праздника пивоваров состоялась. В режиме онлайн участники узнали о тонкостях профессиональной дегустации, попробовали и обменялись впечатлениями от летних новинок компании и, конечно, провели время виртуально вместе и с пользой.

Культурно-образовательный проект «Пивной сомелье» от «Балтики» начал проходить и в онлайн-режиме. В минувшую пятницу 20 журналистов и блогеров Хабаровска погрузились в атмосферу профессиональной пивной дегустации под руководством экспертов компании «Балтика». Эта встреча проведена онлайн, как и все массовые мероприятия, которые проходят в нашей стране в условиях самоизоляции.

До начала мероприятия дегустационные образцы — главные летние новинки — были заботливо доставлены каждому участнику: «Хлебный край Белорусский рецепт», «Балтика 7 Мягкое», новый Garage со вкусом «Калифорнийская груша», а также сидр со вкусом ежевики — Somersby Blackberry. Участникам достаточно было просто охладить напитки перед началом.

В самом начале ведущий мероприятия — менеджер по обучению и развитию компании «Балтика» в регионе Сибирь и Дальний Восток Михаил Юматов — объяснил участникам, что дегустация пива — это настоящее искусство, которое позволяет постичь все многообразие вкусовых оттенков и в результате выбрать идеальный для себя сорт. Онлайн-дегустация началась с представления продукта и эстетической оценки напитка — его цвета, насыщенности и прозрачности, высоты и плотности пены. После внешней оценки дегустаторы обратили внимание на разнообразие ароматов. Так, например, лагер может обладать тонким цветочным или фруктовым ароматом, полутемное пиво — легким ароматом карамели, в портере всегда присутствуют нотки шоколада и жженого сахара, а для пшеничного пива характерны пряные и цитрусовые тона. 

В ходе дегустации участники отметили, что освежающий вкус ежевичного «Сомерсби Блэкберри» стал настоящим открытием среди новых сортов компании «Балтика», а Seth & Riley’s Garage «Калифорнийская груша» спасет своим ароматом в жаркие дальневосточные дни. Новый мягкий оттенок знаменитой «семерки» - «Балтика 7 Мягкое» оценили приверженцы традиционных лагеров, сойдясь во мнении, что особенность этому сорту придает легкий кукурузный вкус. А квас «Хлебный край Белорусский рецепт» был выбран идеальным вариантом для освежения и утоления жажды в летний зной, когда нужно воздержаться от употребления алкоголя.

Для каждого из представленных на дегустации сортов участники получили рекомендации о том, какие блюда помогут раскрыть все грани вкуса и получить гастрономическое удовольствие от напитка.

Михаил Юматов, менеджер по обучению и развитию компании «Балтика» в регионе Сибирь и Дальний Восток: «Онлайн-мероприятия для нас, сотрудников международной компании, не новость. Но для меня эта встреча стала особенной, потому что все мои собеседники находились в другом регионе. Объединили нас впечатления от знакомства с летними новинками компании «Балтика», на примере которых участники этого дружеского вечера узнали премудрости профессиональной дегустации и интересные факты о пиве».

Сергей, блогер, участник дегустации: «За три месяца самоизоляции мы уже привыкли к дистанционным совещаниям, занятиям и прочим мероприятиям. Но в дистанционной дегустации участие я принял впервые. Пробовать новые сорта пива вместе с друзьями на расстоянии социального дистанцирования, делиться своими впечатлениями и слушать экспертов компании «Балтика» – отличная идея! Дегустация удалась, главное – из дома даже выходить не пришлось, чтобы с людьми пообщаться и напитки попробовать».

«Пивной сомелье» — это культурно-образовательный проект компании «Балтика», рассказывающий об истории и культуре пивоварения, тонкостях производства пива, вкусовых нюансах различных стилей напитка, правилах подачи и основах дегустации, а также об идеальном сочетании пива с разнообразными блюдами. В этот раз проект проводился онлайн, что сделало мероприятие необычным и запоминающимся.

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email pr@baltika.ru

Первая онлайн-дегустация для хабаровских медиаперсон

Пивной сомелье в онлайн-формате