Меню

«Балтика» приступила к реализации новой долгосрочной стратегии

Пивоваренная компания «Балтика» начала реализацию новой долгосрочной стратегии, рассчитанной на 2020-2022 гг. и направленной на укрепление бизнеса в высококонкурентной среде, говорится в сообщении компании.

В ноябре 2019 г. компания выпустила пиво Carlsberg в новой бутылке, в декабре того же года в продажу поступила линейка безалкогольного пива «Балтика 0» в банках с новым дизайном. Компания также стала выпускать новый продукт — крепкий лагер «Балтика 9. Вишневое». Портер «Балтика 6» и венский лагер «Балтика 4» стали выходить в банке 0,45 л, уточнила «Балтика».

В декабре «Балтика» подписала соглашение о партнерстве с Федерацией хоккея России. Срок действия соглашения — до 2023 г.

В 2019 г. компания увеличила на 3% выручку на литр продукции благодаря положительному прайс-миксу и росту продаж на экспорт по сравнению с 2018 г. В прошлом году из-за высокой конкуренции на рынке пива объемы продаж компании упали на 8%. «На ценовой микс оказали влияние повышение цен в конце 2018 г. и начале 2019 г., рост сегмента крафтов и специалитетов и меньший объем продаж экономичных брендов», — пояснила компания. В 2019 г. выручка от экспорта «Балтики» выросла на 11% по сравнению с прошлым годом. Компания экспортирует продукцию в 75 стран мира. Налоговые отчисления в 2019 г. составили 56,1 млрд руб., 66% из них пришлись на акцизы (37,3 млрд руб.). Общий объем инвестиций в отчетном периоде составил 2,8 млрд руб.

theworldnews.net (4 февраля 2020г.)