Как пить пиво, чтобы не болела голова? Успели ли пивовары локализовать нужные ингредиенты? Что означают цифры в названиях сортов «Балтики»? Более 2 миллионов человек весной-летом 2022 года получили ответы на эти и другие вопросы на специально созданном пивоваренной компанией «Балтика» сайте БАЛТИКА.РФ.
В Международный день качества, 10 ноября, «Балтика» делится интересными фактами о рекламной кампании «Отвечаем за качество от поля до бокала», стартовавшей в июне 2022 года.
Бренд «Балтика», как и пивоваренный мир в целом, окутан мифами и заблуждениями. Чтобы развеять эти мифы и честно ответить на волнующие людей вопросы, «Балтика» этим летом запустила кампанию «Отвечаем за качество от поля до бокала». Главными героями роликов в рамках кампании стали реальные сотрудники «Балтики», которые честно рассказали о производстве.
Также важной частью кампании стало создание сайта БАЛТИКА.РФ, на котором специалисты «Балтики» ответили на самые популярные и иногда даже неудобные вопросы россиян о пиве и его производстве. Главная цель сайта — сделать мир пивоварения более понятным.
За почти полгода работы сайта его посетило более 2 млн уникальных пользователей, задавших более 2000 вопросов, а размещенные на сайте видео набрали 7,6 млн просмотров.
_________
Передача персональных данных оператором неограниченному кругу лиц не запрещена, запреты и условия на обработку неограниченным кругом лиц персональных данных, разрешенных субъектами персональных данных для распространения, не установлены.