Меню

«Балтика» снизила выбросы углерода и начала строительство новых очистных сооружений на заводах

Мы опубликовали отчет об устойчивом развитии за 2017 год, в котором отражены результаты реализации нашей программы устойчивого развития Группы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».

Почти год назад мы запустили новую программу устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Она является ответом компании на такие глобальные вызовы, как изменение климата и нехватка воды, и позволит нам внести вклад в достижение Целей ООН в области устойчивого развития.

Программа включает четыре долгосрочные стратегические цели, которые компания стремится достичь в долгосрочной перспективе, – НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Для каждой из них мы определили измеримые показатели до 2022 и 2030 годов.

Наш отчет за 2017 год предоставляет информацию о результатах, которых мы добились в течение этого периода, и прогресс по отношению к сравнительной базе 2015 года.

«Балтика» многое сделала для снижения нагрузки на окружающую среду, продвижения ответственного потребления пива, улучшения охраны труда и безопасности. Но еще больше предстоит осуществить. Реализация программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» − это новый виток в нашей работе, который потребует от нас еще большей отдачи, вовлеченности, нестандартных решений для достижения лидирующих в отрасли целей в области устойчивого развития, − комментирует Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа.В 2018 году мы сфокусируемся на разработке долгосрочных «дорожных карт», чтобы проложить четкий путь к достижению наших целей».

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ 2017

НОЛЬ углеродного следа

В 2017 году мы снизили удельные выбросы углерода на пивоварнях на 6% и потребление тепловой энергии на 9% по отношению к 2015 году, который компания определила, как сравнительную базу при постановке целей программы устойчивого развития.

4% от общего объема тепловой энергии, потребленной нашей компанией в прошлом году, выработано из биогаза, который образуется на одном из этапов работы очистных сооружений сточных вод и служит альтернативным источником энергии, позволяющим экономить природный газ.

55 000 тонн отходов, в том числе более 1500 тонн отходов ПЭТ-упаковки, отправлено на переработку благодаря реализации проекта по раздельному сбору отходов «Принеси пользу своему городу».

НОЛЬ потери воды

690 млн рублей мы инвестировали в строительство очистных сооружений на заводах в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске, где раньше очистка стоков велась через муниципальные системы.

НОЛЬ безответственного потребления

Мы запустили производство безалкогольного пива на заводе «Балтика-Самара» и расширили линейку безалкогольного бренда «Балтика 0», в которой появилось пиво «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное».

Вместе с Союзом российских пивоваров мы продолжили реализацию совместного проекта «18+ Правила общие–ответственность каждого» в поддержку Всемирного дня ответственного потребления пива. Волонтеры акции проинформировали продавцов более 70 000 точек продаж в 120 городах о законодательстве и правилах ответственности, чтобы не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним. Участники также обратили внимание продавцов на расширение списка документов, подтверждающих возраст покупателя.

НОЛЬ несчастных случаев

22 млн рублей мы инвестировали в совершенствование систем безопасности и охраны труда «Балтики».

2 098 сотрудников прошли обучение и аттестацию по охране труда и безопасности.

Вклад в экономику

Благодаря интеграции в длинную цепочку деятельность нашей компании влияет на экономику России напрямую и косвенно.

За прошлый год среднесписочная численность сотрудников компании составила более 9 000 человек. 90 716 рабочих мест обеспечила компания напрямую и в смежных областях.

76 млрд рублей составила добавленная стоимость от производства и продаж продукции «Балтики» в прошлом году.

100% своей потребности в пивоваренном ячмене мы обеспечили за счёт урожая отечественных производителей.

Перейти к полной версии отчета

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email [email protected]